Планируете преобразовать свой малый бизнес? Если вы выходите на рынок, меняете услугу, которую хотят некоторые клиенты, не принося вам прибыли, или полностью меняете структуру своего бизнеса, следуйте этим трем советам, чтобы обновить свой бизнес без потери денег или нанести ущерб своему бизнесу, нанести ущерб своей репутации.
1. Сосредоточьтесь на своих клиентах
Когда вы берете новый курс в направлении своего бизнеса, вы, скорее всего, потеряете клиентов в первую очередь. На данном этапе то, как вы относитесь к уходящим клиентам, может оказать ненадлежащее влияние на репутацию вашей компании. Можете ли вы постепенно отказаться от устаревших услуг, чтобы помочь клиентам адаптироваться? Можете ли вы провести «последнюю распродажу» и заставить покупателей запастись любимым продуктом или товаром до того, как он исчезнет с ваших полок? Можете ли вы порекомендовать другого поставщика услуг, более подходящего для ваших постоянных клиентов? Помощь клиентам в переходе к другому бизнесу потребует времени и усилий с вашей стороны, но это продемонстрирует вашу честность как владельца бизнеса и то, насколько вы цените свой бизнес.
2. Использование данных о вашем бизнесе
Для многих лидеров первоначальным стремлением что-то изменить в бизнесе является внутреннее побуждение, чувство. Конечно, вы можете сказать, что что-то не сработало, как ожидалось, или вообще не сработало, и вы хотите изменить результат этой работы. Хотя на самом деле это только первое ощущение, именно этот импульс может побудить вас переосмыслить структуру вашего бизнеса. Изменения, которые вы решите внести, не должны основываться исключительно на «интуитивном ощущении». Любые деловые решения или изменения, влияющие на клиентов, не должны основываться на вашем внутреннем голосе, а должны использовать данные, которые у вас есть, чтобы определить наилучшее направление для вашей компании, прежде чем вносить серьезные изменения. Есть много способов помочь вам сделать это. Ваш бухгалтер или бухгалтерское программное обеспечение должны уметь определять, какие продукты и услуги пользуются наибольшим спросом и приносят наибольшую прибыль с наименьшими затратами времени и денег. Вы также должны использовать анализ социальных сетей, отзывы клиентов, аналитику веб-сайтов и отзывы сотрудников, чтобы получить полное представление о состоянии вашего бизнеса и интересах ваших клиентов. Все, что вы знаете о своем идеальном клиенте, должно основываться на данных, опыте и исследованиях.
3. Представьте себе будущее, а не сиюминутную прибыль
Изменить структуру и направление бизнеса сложно, и первоначальные результаты не всегда бывают положительными. Вы можете потерять клиентов и прибыль. Когда дела идут не так, как нужно, лучший способ двигаться вперед — иметь четкое долгосрочное видение того, чего вы ожидаете от своей компании, клиентов и карьеры. Будьте осторожны с любыми изменениями и используйте четкий подход, который учитывает не только ваши самые большие потоки доходов, но и то, куда ваша компания движется в будущем. Как только вы поймете, куда хотите пойти, вы сможете принять решение, исходя из своих целей. Это стремление будет держать вас на правильном пути, даже когда вы имеете дело с временными неудачами, такими как низкая прибыль или моменты неуверенности в себе.