Найти в Дзене
Наивная сказочница

Так не честно! (глава 2)

"-Ты чего? Куда собрался? А блинчики с чаем не будешь что ли? Кирилл качнул головой: - Нет. Спасибо. Ешь сама."

Глава 1

- Сама не справилась бы? Да? Помощника себе нашла.

Даша, не сильно церемонясь (со стуком об столешницу), резкими и точными движениями расставила на столе две большие чайные кружки, сахарницу и вазочку со сметаной.

- И как долго эта квазиморда раскрашенная (Даша кивком головы показала на Кирилла), смотрела на меня, пока я спала? Мм?

Лера, кинув короткий взгляд, исподлобья, на сидящего в тихом и неловком безмолвии, Кирилла рядом с собой, вновь опустила низко голову, дернула плечами и ответила:

- Недолго. Честно!

Через минуту Даша налила в две кружки с чайными пакетиками кипятка из электрического чайника, после достала из микроволновки и поставила на стол разогретые теплые блинные «конвертики» с творогом. Рядом с блинами примостила тарелку с горкой из бутербродов, и произнесла, переведя взгляд с сестры на ее нового парня, уперев при этом ладони рук в край столешницы:

- Все готово! Приятного аппетита, детки! Кушайте, не обляпайтесь.

Лера, услышав слова сестры, подняла голову и спросила, сохраняя на лице виноватое выражение:

- Дашечка... А ты не будешь с нами завтракать?

Даша, в удивлении, приподняла брови и улыбнулась как-то не по-настоящему, отвечая на вопрос Леры:

- Я? С вами завтракать? Конечно, НЕ БУДУ. Мне некогда, Лерочка. Я вещи пойду собирать.

В этот момент Кирилл осмелился поднять голову и украдкой посмотреть на девушку, после знакомства с которой у него сейчас заплыл один глаз.

Красивая, хоть и злится. Похожа на сказочную лесную нимфу с этими глазами цвета темной листвы, и копной вьющихся ярко-каштановых волос, спадающих с плеч до поясницы. И еще эти две заплетенные косички на висках, соединенные на затылке в одну... Такая интересная внешность... А глаза так вообще фантастика...Я таких глаз еще не встречал... Может линзы? Да нет. В линзах же не спят, а она с такими и проснулась. Из-за этих глаз я и удар пропустил, пока пялился...

Жалко. С такой бы девушкой нормально познакомиться...

Обиделась...Гордая...

Какое же свинство!! Ну Лера! Со своими желаниями! Вот что теперь делать??

А Даша, тем временем, продолжала говорить, не очень талантливо скрывая обиду на сестру:

- Я засчитала себе проигрыш в нашем с тобой споре, сестренка. Я, действительно, сильно испугалась и удивилась…Не то слово, КАК… удивилась… незнакомому парню в своей кровати…

Сказав последние слова, Даша выдохнула и качнула головой, а затем произнесла уже более спокойным тоном:

- Так что теперь, Лерочка, я к тебе только в гости буду приходить, и только по приглашению. Живи сама. Радуйся свободе. Ты же этого хотела. Хозяйничай. А я сегодня перееду к дедушке. Благо ехать не далеко – в соседний дом. Вещи свои заберу все и сразу. Возвращаться в квартиру не буду до приезда родителей…

Так что приятного аппетита, еще раз, вам. И спасибо, что не придумали еще чего похуже для того, чтобы избавиться от меня.

Услышав такие слова от Даши, Лера, надув губки, прохныкала:

- Даша. Ну чего ты прям так к этому относишься! Никто от тебя не избавлял…

Даша не стала дослушивать Леру. Круто развернувшись, девушка покинула кухню.

После наступившей минутной тишины, Кирилл поднялся из-за стола, хмыкнул, глядя на непривычно притихшую Леру, и произнес:

- Поздравляю! Вкус Победы сладок, да?...Ладно. Я ушел.

Лера, встрепенувшись, кинула удивленный взгляд снизу-вверх на Кирилла:

- Ты чего? Куда собрался? А блинчики с чаем не будешь что ли?

Кирилл качнул головой:

- Нет. Спасибо. Ешь сама.

Через пару минут за Кириллом захлопнулась входная дверь.

---

Прошли выходные дни

В прошлую субботу, после ухода из дома Даши, ближе к вечеру, у Леры поднялась температура. Появилась боль в горле. К десяти вечера стало ясно, что, видимо, гуляния по зимнему парку с Кириллом, обернулись для Леры простудой. Промучившись все воскресенье (звонить и просить помощи у Даши Лера не стала из принципа - пусть сестре потом будет стыдно перед родителями и перед ней - бросила больную младшенькую в одиночестве), в понедельник утром Лера потащила свою «разбитую тушку» в поликлинику.

- - -

- Моя соседка по лестничной клетке, Варвара Ивановна,сказала, что этот наш новый участковый доктор просто душка!

Пожилая женщина, с неестественно высоко нарисованными черным карандашом дугами бровей на лбу, доверительным шепотом, слышным всей очереди, делилась информацией с женщиной, сидящей рядом с ней на соседнем стуле:

- Она сказала, что он даже руки об батарею погрел сначала, и только потом стал ей шею и лимфоузлы за ушами прощупывать. Представляете?? И сердцебиение и шумы в легких слушал так долго и внимательно... Не то что эта Шевцова, что до него у нас была. Та людям от дверей диагнозы ставила! Даже пальцем ни до кого не дотрагивалась. Чуть-что медсестру подсылала. А сама накрахмаленная, с маской на лице по самую макушку, сидела… Фифа.

Женщина-слушательница, соглашаясь, кивнула и ответила:

- Да-да. Точно говорите все! Была я у этой Шевцовой на приеме, и не раз. Согласна с вами - с людьми так нельзя! А вот у Олега Викторовича я еще не была, но тоже слышала о нем только положительные отзывы. Вот сейчас и посмотрим мы с вами – правда или нет эти слухи))

После тихого хихиканья, разговор двух дам продолжился в том же направлении.

Лера вздохнула и закинула, тяжелую, от гудящей боли, голову назад, прислонившись затылком к стене. Так хотелось закрыть глаза. Даже это «жужжание» бабок по-соседству не мешало бы ей сейчас уснуть, и проснуться дней так через пять, уже здоровой. Без всяких там душек Олегов Викторовичей с теплыми руками…батареями…с маской на лице…

- Васильева! Проходите! Есть Васильева??

Лера, услышав свою фамилию, словно через слой ваты, открыла глаза и резко подскочила со своего места:

- Я Васильева!

Медсестра еще шире открыла двери в кабинет и произнесла:

- Проходите.

- - -

Квартира Семена Семеновича Васильева (день переезда Даши к дедушке)

Даша всю субботу, чтобы отвлечься от обидных мыслей, занималась генеральной уборкой в дедушкиной двухкомнатной квартире. Семен Семенович, узнав, что любимая внучка Даша пока будет жить с ним, засобирался освободить для девушки свою комнату и переселиться в зал. Даша еле смогла успокоить растревоженного нарушенным привычным жизненным укладом, Семена Семеновича:

- Дедуль! Не выдумывай! Давай ничего менять не будем. Хорошо? Ты остаешься в своей комнате, а я прекрасно устроюсь в зале. Можно я только сделаю небольшую перестановку? Уберу диван от той стены и поставлю его вот в этот угол. Стол подвину вот сюда (девушка указала пальцем на место у стены), одну полку в бабушкином серванте я займу под свои книги, куплю себе ширму для, как-бы, гардеробной, чтобы отделить спальную зону от остального помещения, и все! Нет, не все – я еще бабушкино кресло у окна на балкон поставлю, и тогда точно все!

Даша счастливо улыбалась, глядя на дедушку.

Пожилой мужчина вздохнул и кивнул головой – Даша хоть и ласковая девушка, но характер у нее сильный и решительный – спорить с ней у Смена Семеновича сил уже и не осталось:

- Ладно, Дашенька. Пусть будет по-твоему. Делай здесь все, как тебе удобно. Только…Раз уж так…В нашей с бабой Валей комнате тогда давай ничего переставлять не будем. Пусть там все стоит, как она когда-то поставила. Пожалуйста.

Даша, увидев слезы на глазах дедушки, обняла его за плечи и звонко чмокнула в щеку:

- Договорились! Твоя с бабушкой комната неприкосновенна!

- --

Семен Семенович, так и не смог успокоиться до конца дня, из-за приятных перемен в жизни, неожиданно на него свалившихся этим утром. Вот уже десять лет, как он вдовец. Взрослым детям уже очень давно не до него – у них работа связана с командировками, а внучки – у девочек своя жизнь. Особенно у младшей, у Леры. Семен Семенович уже и забыл, когда видел ее в последний раз...

Одна у него отрада для души осталась – Дашенька.

Старшая внучка, единственная из всей семьи, навещает мужчину регулярно. И по дому помогает, и продукты приносит, и развлекает разговорами, не отказываясь вместе выпить чаю. И вот теперь (Слава Богу!) Даша будет жить с ним какое-то время вместе. Будет каждый вечер возвращаться после занятий в институте в эту квартиру со старой мебелью. Они будут вечерами вместе пить чай и разговаривать…

Семен Семенович сегодня просто не мог поверить своему счастью: его одиночеству пришел конец!

Уже поздно вечером стало ясно, что нужно вызывать скорую помощь: от пережитых за этот день эмоций у Семена Семеновича резко подскочило давление.

- - -

- Смотрите, девушка: мы оказали экстренную помощь вашему дедушке, но его все равно должен осмотреть доктор. И назначить препараты, которые Семену Семеновичу уже давно пора принимать ежедневно, чтобы не было вот таких критических ситуаций.

Семен Семенович, услышав от женщины-доктора о таблетках для него, замахал руками:

- Не-не! Никаких таблеток, девушки! Это я просто сильно порадовался сегодня! И все! Сейчас все пройдет!

Женщина качнула головой, услышав такой ответ, улыбнулась понимающе, и пошла на выход, не забыв попрощаться с Семеном Семеновичем. Уже в прихожей медицинский работник обратилась к Даше:

- Девушка. Все же вызовите участкового врача на дом после выходных дней. Пусть он хотя бы сделает первичный осмотр и назначение. Может быть доктор и уговорит вашего дедушку посетить кардиолога и других специалистов. Семен Семенович не такой и старый еще. Он вполне может, принимая лекарства, еще долго вести довольно активный образ жизни. Ему сколько лет, напомните?

Даша, уже услужливо открывая женщине двери, ответила:

- Семьдесят два.

- Вот! Семьдесят два всего лишь! Прекрасный возраст! Еще жить и жить. Даже влюбиться еще можно! Шучу, конечно, на счет влюбиться. Всего вам хорошего))

- До свидания. Спасибо))

Проводив доктора, Даша закрыла двери в квартиру и разблокировала телефон. Зайдя на кухню, девушка нашла сайт поликлиники и оформила на понедельник вызов врача на дом для дедушки.

Без его на то ведома, а то опять разнервничается.

Время посещения пациента: 15:30

Врач-терапевт Соколов Олег Викторович.

-----

Продолжение Главы 3-4))

Путеводитель по каналу можно посмотреть здесь