Ну что же, на фоне очень многих новостей и обзоров про "новый" Москвич 3, мне очень захотелось вспомнить про настоящий, один из последних москвичей - 2141. Выпускалась эта модель с 1986 по 2001 год, вплоть до банкротства завода. Это был родоначальник семейства, к которому позже присоединились седан 2142, пикап и фургон 2335, а также их вариации. На экспортных рынках ряда стран именовался ALEKO (латинская транслитерация с «АЛЕКО» — «Автозавод Ленинского комсомола»). Массогабаритные характеристики: Длина-4350 мм Ширина-1690 мм Высота-1400 мм Клиренс-163 мм Колёсная база-2580 мм Колея задняя-1420 мм Колея передняя-1440 мм Масса-1070-1080 кг Первоначально на москвичёвские легковушки ставили ДВС небольшой мощности УЗАМ 331.10, позднее – более мощные УЗАМ 3318, 3317 Уфимского моторного завода, ВАЗ 2106-70 Тольяттинского АвтоВАЗа. В середине 90-х годов выпущено ограниченное количество машин с дизельным движком Ford XLD418. Начиная с 1997 г. на Москвич 2141 устанавливали также французский