С каждым разом законодатели пытаются улучшить нашу жизнь, в том числе и жилищно-коммунальной сфере. Вот, например, аварийно-диспетчерская служба должна ответить на звонок в течение 5 минут, а если не ответили – обязаны перезвонить в течение 10 минут. За неисполнение этих требований управляющей организации грозит штраф от 250 до 300 тыс. рублей (по ч. 2 ст. 14.13 КоАП РФ), а если в течение года эта ситуация повторится, её могут лишить лицензии. Хороший мотиватор для управляющих организаций? – думаю, что да. А как у вас работает «аварийка» со звонками жильцов?
Ещё есть одна норма закона, обязывающая работников аварийно-диспетчерских служб ЖКХ, выезжающих для исполнения заявок, входить в жилые помещения только в одноразовых бахилах. Об этом требовании коммунальщики должны знать ещё с весны 2019 года, соответственно и соблюдать их (в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами внесены изменения постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года № 331). Никаких грязных сантехников быть не должно.
Бахилы - очень удобная штука, когда приходят всяческие сантехники, мастеры, ломастеры и проверяющие.
По номеру тел. +78001014638 работает единый-контакт центр, где можно получить бесплатную консультацию юриста. Звонок бесплатный по России
Заставляйте коммунальщиков переобуваться
Сантехники пришли решать вопрос с течью труб и шлёпают по квартире в обуви? – вы имеете полное право потребовать их надеть бахилы.
В соответствии с пунктом 17 Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами № 416, сотрудники аварийно-диспетчерской службы, осуществляющие выезды для исполнения заявок, должны быть обеспечены необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами, для исполнения заявки. При себе они должны иметь служебное удостоверение, опознавательный знак (бейдж, нашивка на одежде и др.) с указанием названия организации, фамилии, имени, отчества (при наличии) и профессиональной специализации, а также одноразовые бахилы.
Поддержите канал - поставь лайк 👍 и подпишись!