В 2022 году Роскомнадзор закрыл для россиян доступ к одной из самых популярных социальных сетей. Это оказало негативный эффект на российский бизнес, так как многие компании получали заказы именно оттуда.
На фоне этих новостей стала набирать популярность социальная сеть – Tenchat, которая позиционируется как проект для предпринимателей, инвесторов и “деловой” аудитории. Какую пользу она может принести российскому бизнесу?
Возможности Tenchat
Самая популярная и главная функция сервиса – возможность заводить “деловые связи”. Так в Tenchat называются взаимные подписки.
Наличие деловых связей и подписчиков дает возможность рассказывать о своем продукте людям и получать лиды.
Особенность в том, что сервис относительно молодой и в нем пока довольно легко продвинуться и набрать подписчиков. К тому же, основная масса пользователей – это “деловые” люди, поэтому мы сразу можем оценить какой контент и услуги будут востребованы в Tenchat.
В Tenchat можно:
- Найти инвестора;
- Найти бизнес-проект для инвестирования;
- Продать услуги для бизнеса или найти специалиста;
- Подобрать лот на торгах по банкротству и госзакупках;
- Найти партнеров или сотрудников.
Tenchat уже называют “русским LinkedIn”.
Как продвигаться в Tenchat
В сервисе есть “умная лента” и алгоритмы, которые позволяют новым пользователям продвигаться без дополнительной рекламы. То есть, когда вы выкладываете публикацию – она будет показываться в ленте людей, которые на вас не подписаны, если она им понравится (они поставят лайк или прокомментируют) – сервис продолжит продвигать вашу публикацию.
Поэтому для продвижения в Tenchat важно делать качественный контент, который действительно будет интересен вашей аудитории. Кроме качества, важно и количество: чем больше контента, тем больше шансов, что публикация окажется популярной и принесет вам подписчиков, а возможно и продажи.
Успешные кейсы
Пользу сервиса для российского бизнеса лучше всего подтверждают реальные истории предпринимателей.
Например, генеральный директор сервиса “МамCity” делился, как Tenchat помог им привлечь 29 новых партнеров всего за 4 дня.
Другой пример: контент-маркетолог, которая заработала 172 тысячи рублей, привлекая клиентов в Tenchat в течение 2,5 месяцев. По ее словам, за одну неделю она получила 7 заявок, пять из которых стали клиентами.
А корпоративный юрист Наталья Новикова поделилась, что 95% ее клиентов приходят из Tenchat, а также сервис помог ей стать экспертом “КонсультантПлюс”:
Если вы уже пробовали продвигаться в Tenchat – поделитесь вашим опытом в комментариях. Там же можно задать вопросы.
Подписывайтесь на нас в Дзен и Telegram.
Мы ежедневно делимся полезной информацией для инвесторов и предпринимателей.