Сегодня в статье я вам расскажу о новой масштабной модели автомобиля ГАЗель Некст, которая на днях поступила в продажу.
Дорогие друзья, я рад приветствовать вас на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
Речь идёт о 37-м выпуске журнальной серии «Автолегенды. Новая эпоха» от издательства «Де Агостини».
Рассчитанный на 100 выпусков журнал, прекратит свое существование после 39-го выпуска, т.е. осталось всего два.
Закрытие журнала является официально подтвержденной информацией, а не чьим-то глупым розыгрышем.
37-й выпуск был выпущен общим тиражом 7 000 экземпляров, рекомендуемая розничная стоимость 1 099 рублей.
Перед нами модель, выполненная в 43-м масштабе с металлической кабиной и пластиковой рамой и кузовом.
Модель получила сдвоенную кабину типа «фермер», которую производитель покрасил в серый цвет.
Передний бампер выполнен отдельной деталью из пластика, из-за чего между ним и кабиной заметный зазор.
Передние фары из прозрачного пластика с неплохой имитацией отражателей и эффектом «рыбий глаз». Зато, благодаря такому креплению стекол фар, складывается ощущение, что в них установлены линзы.
В отличие от ранее выпущенной в журнале модели ГАЗель Некст, на капоте данной модели нет ненужных наплывов.
Наружные зеркала и стеклоочистители ветрового стекла сделаны отдельно. Зеркала с имитацией зеркальных элементов, на крыше есть антенна.
Указатели поворотов и боковые габаритные огни отлиты вместе с кабиной и просто покрашены. Это же относится и к габаритным огням на крыше кабины.
Наружные дверные ручки отлиты с кабиной и покрашены в чёрный цвет, а на передних дверях декалями нанесена надпись «GAZelle Next».
- В последнее время всё чаще поступают сообщения, что слетает подписка. Рекомендую добавить канал в закладки, чтобы не потерять среди тысяч других каналов.
Колесные диски сделаны простенько, так как не имеют сквозных отверстий, да и передние колпаки как-то не очень получились.
Хотя, есть их полностью покрасить, может, будет неплохо, а ещё нужно не забыть покрасить задние ступицы.
Сзади установлен бортовой кузов, который покрашен в один из оттенков серого. На кузове неплохо реализованы петли бортов, а так же проушины для крепления тента.
Задние фонари закреплены на противоподкатном брусе, они из прозрачного пластика, покрашенного по секторам.
У модели неплохая проработка снизу. Сделано, конечно, проще, нежели у аналогичной модели от «Наш Автопром», но тоже неплохо.
В кабине семиместный салон, без какой-либо проработки комбинации приборов. У панели неплохая проработка и есть «джостик» переключения передач.
37-й выпуск уже находится в продаже в городских киосках. Своими впечатлениями делитесь в комментариях под статьей.
- Второй канал "БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА - LIFE" - https://dzen.ru/collectorsbloglife
- Группа в сети "ВКонтакте" - https://vk.com/minicars_club
- Телеграм канал - https://t.me/collectorsblog
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...