Найти тему

4 привычки великих руководителей

Взято из общего доступа.
Взято из общего доступа.

Хотя почти каждый может быть боссом, не каждый может быть хорошим лидером. Чтобы заслужить звание великого менеджера, вы должны делать больше, чем сводить свою работу к распределению обязанностей между сотрудниками и требовать отчетов о проделанной работе. Хороший лидер способствует росту компании и росту тех, кем он управляет. Если вы хотите стать великим лидером, выработайте следующие привычки.
1. Работайте со своими людьми
Как глава отдела или компании, вы можете чувствовать себя комфортно, не вмешиваясь в обязанности своих подчиненных, но, как ни странно, такое отношение может повлиять на ваше желание быть лидером. Конечно, «отпускание» ваших сотрудников для свободного передвижения и проверки поставленных задач или того, как выполняются текущие процессы, не означает, что вы полностью отказываетесь от участия в рабочем процессе.

Несмотря на вашу руководящую позицию, вам все равно нужно время от времени закатывать рукава, так как работа с вашим подопечным может сделать ваши отношения лучше, и, более того, поможет понять сильные и слабые стороны каждой команды. Ваши сотрудники также будут больше доверять вам, если почувствуют, что вы работаете с ними, увидят, что вы тоже вовлечены в работу, и хотят от этой работы хороших результатов, а не просто требуют от них выполнения.

Конечно, это очень круто, когда ты понимаешь, что делает сотрудник и даже можешь сказать, как лучше сделать ту или иную работу, это вызывает у сотрудника большое уважение и сразу у него перестают возникать вопросы типа: «Он не знайте это..» При этом у них не будет никакого стремления к «халяве» или некачественному исполнению. Показывая пример, вы демонстрируете своим сотрудникам, что вы настоящий эксперт в том, что они делают, что, в свою очередь, приводит к большему уважению и приверженности работе.

Нельзя отрицать, что трудовая этика лидера заразительна, потому что ваши сотрудники смотрят на вас и хотят быть похожими на вас, быть их «сиянием», если вы не подаете им пример, то у них нет желания много работать.

2. Дайте доверие

Хорошие менеджеры признают сильные стороны своих сотрудников и ценят их, когда это возможно. Сотрудники хотят чувствовать, что их ценят, и знать, что их работу замечают. Когда вы хвалите их за хорошо выполненную работу, это мотивирует их продолжать усердно работать. Проще говоря, великие начальники охотнее хвалят сотрудников, чтобы создать благоприятную рабочую атмосферу, чем наказывают сотрудников за их ошибки.

Если вы не проявите никаких эмоций по поводу положительного результата работы вашей команды, то они решат, что их работа осталась незамеченной, и начнут потихоньку «засчитывать» ее. Если вы хотите, чтобы сотрудники уважали вас, начните с уважения и признания их достижений. Все хотят признания.

3. Общение

Великие лидеры открыты. Они ставят цели и открыто и честно общаются с каждым подчиненным сотрудником, чтобы обеспечить полное погружение и выполнение миссии. В то же время с точки зрения производительности важна инициатива сотрудников, поскольку работа должна выполняться ими. Таким образом, это позволит сотрудникам сосредоточиться на результате, а не на решении, поскольку они могут найти другой или даже лучший способ решения проблемы.

Важно проводить индивидуальные беседы с членами вашей команды для разработки планов и стратегий по различным вопросам. Регулярно проверяйте поведение сотрудников, чтобы убедиться, что они счастливы и не чувствуют себя покинутыми. Общение не должно быть односторонним, нужно уметь говорить и слушать. Менеджеры, которые не слушают, в конечном итоге работают с работниками, которым нечего сказать. Такие руководители могут потерять контроль над выполнением своих сотрудников своих обязанностей.

Вам также нужно сломать представление о том, что «я всегда прав!». Не всегда разумно тешить свое эго, потому что тогда ваши сотрудники даже не захотят предлагать свои идеи, а результаты могут быть намного лучше.

4. Станьте тренером
Чтобы создать ценную, лояльную команду, вам необходимо мотивировать своих сотрудников. Подобно хорошему тренеру, лидеры должны поддерживать мотивацию и энтузиазм сотрудников в своей работе. Это поможет вашей команде наслаждаться тем, что они любят больше всего, а не выгорать. Дайте сотрудникам понять, что вы заботитесь об их будущем и карьере. Предоставьте им образование, возможно, какой-нибудь курс или обучение, необходимое им для достижения успеха и продвижения по карьерной лестнице.

Хороший начальник постарается обучить своих сотрудников на раннем этапе, чтобы они могли передать свои знания другим новым сотрудникам. сотрудники, как вы