Найти тему
475 подписчиков

Глава 3. Меня приняли на курс. Было ли мне страшно отдать последние деньги неизвестному тренеру?

207 прочитали
Я на живой встрече с тренером и другими маркетологами в 2016г.
Я на живой встрече с тренером и другими маркетологами в 2016г.

Начало истории здесь

Продолжение

Письмо тренеру я написала ночью. Долго приходила в себя, утром меня уже ждал ответ:

— Ирина, добрый день. Вы меня покорили. И уговорили! В конце концов от «на одного студента больше» я не переработаю. Держите ссылку на оплату. Это самая первая, низкая, цена для участия в тренинге, т.к. Вы меня правда покорили своей настойчивостью!

Вот он — мой шанс. Нужно только им воспользоваться. Я буду самой-самой лучшей на этом курсе. Как? Как могло произойти, что теперь, именно для меня курс стоит ровно 10 тысяч?

Деньги, отложенные на самый чёрный день, я решила отдать незнакомому тренеру по интернет-профессии.

Все крутили у виска:

- Лучше продукты купи!

- Как ты будешь учиться с грудным младенцем на руках?

- Разве в интернете можно зарабатывать? Это лохотрон для таких дурочек как ты!

А я была просто счастлива: вот он мой шанс учиться маркетингу. Мне, родившейся в меленьком городе, казалось, что это не могло случиться со мной, ведь маркетингу можно обучиться только в столичном ВУЗе.

До этого момента я уже успела заработать первые деньги в интернете: работала на холодном обзвоне, делала пошаговые рецепты, писала статьи на бирже. Самое большее - удалось заработать 5 тыс. за месяц. Вы даже представить не можете, что я чувствовала: "У меня есть деньги, чтобы купить МЯСО".

Все эти попытки заработка убедили меня в главном:

- всё можно изменить, если хотеть и делать

- деньги в интернете есть

- чтобы достойно зарабатывать, нужно учиться интернет-профессии

- за свой шанс придется побороться

И у меня получилось!

Подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить продолжение. В следующей части я расскажу, как я училась и что делала, чтобы начать сразу зарабатывать.