Мысль такая есть, которая наверняка приходила в голову многим, кто отдал годы жизни на поприще российского образования. Как вы знаете, много у нас сегодня недостатков в действующей системе образования. Любой практикующий педагог легко составит целый список. А ведь кажется, что многое можно исправить. Просто почему-то те, кто имеет на это возможность, не видят элементарные вещи. Не видят или не хотят? Риторический вопрос. Но что было бы, если бы ответственные должности в системе образования занимали те, кто познал эту систему с самого дна? Съел собаку, сгрыз пуд соли, слизал гранитный куб. Что было бы, если бы решения принимали те, кто действительно работал в этой системе (чьи факты жизни не нужно было бы выдумывать и вписывать в Википедию)? Можно просто пофантазировать Собрались, значит, представители профессии: и т.д. Еще человек 15. И устроили они своеобразную "Учительскую", в которой бы были свои "секции", отвечающие за работу по конкретным направлениям. В этой "Учительской" р
Могли бы педагоги-практики качественно управлять образованием?
15 марта 202315 мар 2023
347
2 мин