Купил в ДНС SSD диск m.2 компании Netac NV2000 на 1TB. Повелся на гарантию 3 года. Вставил его в материнку и радостно ждал загрузки системы. Но какого было моё удивление, что компьютер даже не стал с ним загружаться. Дальше BIOS загрузка не идет. Подумал что без проблем верну назад и отдал его обратно в магазин. Сразу возврат не сделали в магазине отправили SSD в СЦ. И через 6 дней мне позвонили и сказали что дефект подтвердился, но в возврате мне отказано, так как переклеена наклейка на плате. Тут надо пояснить, что перед установкой на материнскую плату на SSD крепиться штатный радиатор, который идет в комплекте с материнской платой и он имеет клейкое основание. Так вот когда я снимал радиатор то он потянул за собой наклейку и она с легкость отошла. Таким образом по версии СЦ ДНС я сломал диск и лишился гарантии. Подскажите имеет ли смысл писать претензию для возврата денег? Фото для примера ниже.