Найти тему
DOM&Интерьер

Доставляем уют

Гостем нашей редакции стала Анастасия Захарова — руководитель департамента по работе с дизайнерами и архитекторами компании Макслевел. В интервью мы узнали, как сделать бренд узнаваемым игроком рынка и какие принципы работы являются обязательными для профессионального роста.

- Каких главных правил придерживается компания Макслевел, сотрудничая с дизайнерами и архитекторами?

- Путь нашей компании начался в 1995 году. История длиной почти в 30 лет говорит о том, что мы умеем выстраивать долгосрочное открытое сотрудничество с нашими партнерами. Мы ежедневно работаем над тем, чтобы стать основными поставщиками для дизайнеров и архитекторов в комплектации самых разнообразных проектов и по стилистике, и по бюджету. Неслучайно, что мы обращаемся к ним и как к партнерам, потому что наши цели взаимосвязаны.

-2

Компания Макслевел преследует ключевую цель – удовлетворение любого запроса клиента в комплектации по всем товарным направлениям, от сантехники и плитки до мебели, кухонь и т.д. Для этого высокое качество должно быть на каждом уровне работы: это и профессионализм сотрудников, и экспозиция в салонах, а также отменное качество самого товара и конкурентная цена. Поэтому в философии бренда заключена идея долгосрочного сотрудничества на самых выгодных условиях.

-3

- Расскажите, пожалуйста, что выделяет компанию среди других поставщиков? Как удалось стать лидером рынка?

- Этому способствует несколько факторов.

Экспозиция в 3000 кв.м, которая позволяет продемонстрировать лучшие условия от известных европейских фабрик.

Собственная логистика. Более чем за 30 лет мы научились работать с любой страной. Наша команда логистов поставляет товар нашим клиентам бесперебойно. Кризисные ситуации не влияют на исполнение наших обязательств.

-4

Профессиональный менеджерский состав. Действительно, Макслевел знают на рынке как место, где работают самые высококвалифицированные специалисты. Умение работать с разными исходными условиями, запросами, в разные сроки и с разными клиентами выгодно отличает нас на рынке.

-5

- Как налажен процесс сотрудничества с дизайнерами?

- В нашей компании существует целый отдел, который работает именно с запросами дизайнеров. В зависимости от задач наши специалисты курируют проекты дизайнеров, чтобы обеспечить предоставление наивысшего сервиса и приятных условий.

-6

- На что компания делает основной упор в своей работе?

- Макслевел старается всегда быть па шаг впереди. Когда у фабрик коллекция только поступает в розничную продажу, в наших салонах она уже стоит на экспозиции. На сегодняшний день мы видим спрос на товар в наличии, поэтому и пополняем складские матрицы для комплектации проектов под ключ в самые кратчайшие сроки.

- Какими ресурсами располагает Макслевел, чтобы отвечать на любые запросы клиентов?

или Что помогает компании стать незаменимым помощником в реализации проектов разного уровня и разных товарных направлений?

- Макслевел располагает максимально широким ассортиментом на рынке, мы ориентируемся на разных клиентов. Отдельные салоны чаще всего предлагают товар высокого и люксового сегмента, в то время как в торговых центрах представлен средний уровень и масс-маркет.

-7

Если мы говорим про дорогие проекты, то у компании Макслевел есть возможность реализации самых смелых идей заказчику стоит их только озвучить.

- Почему компания называется Макслевел? Как отражается ДНК бренда в названии?

- Мы ориентируемся на лучшее и высшее качество, а также, на наших европейских партнеров. Max означает максимальный, level это уровень. Лучшее для наших клиентов и партнеров.

-8

- Что вам хотелось бы пожелать архитекторам и читателям журнала Дом&Интерьер?

или Какие пожелания вы бы хотели адресовать архитекторам, дизайнерам и читателям журнала Дом&Интерьер?

- Дорогие дизайнеры и архитекторы, дорогие читатели! От лица компании Макслевел я желаю вам успешных проектов, безболезненных ремонтов и создания интерьеров мечты с нашей компанией. Давайте творить и созидать красоту вместе!