От великого до смешного.
Я стал торговцем! Впрочем, я тогда поменял свою профессию не один. Миллионы граждан СССР, а потом и отделившихся республик, были вынуждены что-то делать, для того чтобы выжить. Работа на рынке меня не утомляла, напротив, приносила удовлетворение. Я ощущал себя немножко Алладином. Другое дело, как приверженца точных наук хотелось все-таки разобраться, что к чему. На уровне интуиции, конечно же, я мог многое объяснить.
Я понимал, что молитвами лечат уже много веков, травами и отварами, как это делала моя бабушка, наверно еще дольше. Однако и она читала молитвы. На каждую болезнь определенную молитву. В чем секрет?
Было несколько веселых случаев, которые только подтвердили факт наличия во мне способностей, но никак не приближали к ответам на вопросы.
Однажды дочь подошла ко мне и стала, как бы сказать помягче…Подлизываться. Папочка, ты у меня самый-самый папочка. В конце концов я не выдержал и спросил:
- Признавайся уже, что нужно?
- Ты же у меня волшебник! Сделай так, чтобы сегодня учительница меня не вызывала, - и хитро смотрит на меня.
И ее не вызвали. Я сосредоточился, открыл мысленно классный журнал и «зачеркнул» фамилию дочурки. Это уже не «гипнотизировать» учительницу, находясь в классе. Шутки шутками, а я понял, что можно работать и дистанционно.
Второй случай произошел с гаишником. Я был за рулем, мы ехали за город с супругой. И тут свисток. Подходит сержант, представляется, а потом просит права. И тут я понимаю, что права остались на тумбочке в квартире. Единственным документом, который оказался у меня в кармане, был пропуск на рынок. Прерывать поездку очень не хотелось. Протянул пропуск. Гаишник посмотрел, посмотрел, козырнул и сказал, что можно ехать дальше.
Вольфом Мессингом я себя не почувствовал, но настроение сильно приподнялось. Одновременно с этим появилась устойчивая мысль – мне нужно получить серьезное образование. И лучше, если оно будет медицинским. Потому что обмануть гаишника, конечно же здОрово, но помогать людям, если они болеют, совсем другое дело. Ответственность ведь огромная. Это я в роддоме был смелым, все-таки рядом были настоящие профессионалы. И больше с этой мыслью я не расставался.
Продолжение следует…