На работу интернет-магазина Wildberries поступает больше всего жалоб в Роспотребнадзор Югры. Об этом рассказала начальник отдела защиты прав потребителей Роспотребнадзора по Ханты-Мансийскому автономному округу Татьяна Хакимова.
Жалобы, по ее словам, связаны с удержанием средств при возврате некачественного товара. При этом большинство таких претензий в округе решается в досудебном порядке.
Напомним, в ряде городов России приостановили работу пункты выдачи заказов Wildberries. Это связано с общероссийской забастовкой, которую организовали владельцы пунктов выдачи. Сотрудники пунктов выдачи заказов недовольны новой системой штрафов, о которой руководство Wildberries объявило в начале марта.
Новые правила предполагают, что с сотрудников удержат полную стоимость вещи, если покупатель возвращает ее из-за брака или в посылке оказалась не та вещь. Из-за этого некоторые пункты объявили, что до решения ситуации не будут выдавать заказы.