Призрак женского счастья-7
Сдала Вероника справку. По сроку не положен ей пока легкий труд. Но ведь токсикоз! Предложили перейти в цех готовой продукции, где яйцо отпускают. Учетчицей не потянет, да и занято место. Уборщица на Вероникино место запросилась - там платят больше.
-Раз городская девчонка справлялась, чем я-то хуже?- сказала тетя Шура.
Стало быть, должность при венике и швабре свободна. Беременной ведра таскать? А пусть не таскает, по пол-ведерка набирает. Ну, где мы ей легче работу найдем? Три-четыре месяца перетерпит, а там видно будет. Не нравится - пусть у цыплят остается! Подумаешь, от запаха ее мутит.
Вероника выбрала веник. Зарплата ниже? А какая ей разница? Все равно половину свекрови отдавать.
Приспособилась почаще подметать и влажную уборку делать. Не мыть водой, а именно протирать. Если за порядком следить, можно обойтись без глобального мытья полов.
И к работе учетчицы Вероника тоже присматривалась. Та шепнула ей, что в город уедет через полгодика, а, может, и раньше.
Фасовщицы зарабатывают хорошо, но там коробки таскать надо.
Вероника написала письмо мужу. Сообщила радость. Обе весточки из Обильного Денис получил в один день. То ли плакать, то ли смеяться...
-Во дела, мужики! Обе сообщают, что папашей стану. Молодая жена и зазноба прежняя. Что делать-то? По срокам и рожать вместе будут! А роддом у нас в райцентре один. Да и живем мы по соседству. Двор в двор.
В казарме до отбоя веселились, подначивая Дениса.
-Ты беспокойсь о том, как проставляться станешь! В двойном размере, учти! С первой же увольнительной принести должен. Чего-чего? Того!
Денис сначала написал Инне. Мол, это ее дела, а его не касается. Он человек женатый. А она сама его к себе в дом затащила. Воспользовалась его расслабленным состоянием. А теперь, что - права качать вздумала?
Прочитал. Порвал. Самому от себя тошно стало. Ничего не требует Инна. Ласковое письмо, нежное. Любимым называет. Пишет, что счастлива носить его ребенка.
У Вероники ласковых слов даже поменьше будет. Но тоже довольна, что ребеночка ждет. Работу описывает, быт домашний.
Денис ответил только жене. А что ему Инне писать? Только тень на плетень наводить. Хочет рожать - её дело. Ишь, вспомнила о любви! А когда с практикантом гуляла, о чем думала? Вот и нечего теперь...
А в Обильном жизнь шла своим чередом. Инна прямо расстилалась перед Верой Никандровной! В продмаге очередь займет. Что испечет - спешит с полнехонькой тарелкой к соседям. Прихворнула Никандровна - так Инна приходила корову доить. У самих огород чистенько убран. Мать не нахвалится на дочку-помощницу. А что хвалить? Итак видно - работница Инна, хозяюшка!
До поры-до времени никто не подозревал, что Инна, как и Вероника в положении. Про Веронику-то все знали, а вот Иннин живот сюрпризом стал. Не удивилась только Вера Никандровна. Видала она из чьего сада сын под утро с мальчишника пришел. Чего опасалась, то и случилось. И ведь никакого тебе токсикоза у девки! Работает как конь.
Ладно, вернется Денис, пусть сам разбирается. Вероника, похоже, единственная в поселке, кто не ведает, от кого Инна беременна. С матерью Инны Вера Никандровна старалась с глазу на глаз не оставаться. Хорошо, с работами в огородах управились. Нет по холоду дел во дворах.
А Инна и к Веронике подлащивалась. В лучшие подружки набивалась. Принесла пинеточки вязанные.
-Смотри, я две пары связала. Розовые и голубые. Какие возьмешь? Если не угадаешь, потом поменяемся.
-Нет, не надо мне. Спасибо. Примета плохая - впрок одежки готовить, - отказалась было Вероника.
-Тю на нее! - заливисто засмеялась Инна.- В приметы верит, как бабка старая. А когда же приданое ребеночку готовить, как не теперь? Потом не порукодельничаешь. Сама-то умеешь вязать или шить? Хочешь научу?
И снова отнекивается Вероника. Не лежит у нее душа к молодой соседке. Что-то есть в ней такое... ненастоящее что ли... Скорее бы Денис вернулся. Не нужны Веронике подружки, у нее муж есть.
Вероника съездила на выходные к матери. Вернулась с тяжелым чувством. Не порадовалась мама за нее. Видно, что боится, как бы ее история с первенцем не повторилась. А Вероника уверена: все у нее будет хорошо! Здоровый ребеночек у них с Денисом родится.
С двухнедельной разницей попали они с Инной в роддом. Веронику раньше положили. Подстраховались, понаблюдать решили. Инна едва в машине не родила. Еле успели довести хотя бы до кушетки в приемном покое. Девочка, 3600. Сказали, переходила чуть.
Спустя двое суток Вероника родила мальчика. 2900. Но сын! Наследник! То-то Денис обрадуется! Мужчины любят, чтобы первым рождался сын. А потом уж и дочку можно. ,
Инна уже кормила. А у Вероники все не приходило молоко. Мальчику давали глюкозу. Но в положенные часы все равно приносили мамаше.
Положив ребенка поперек кровати, Вероника пошла вымыть руки. Ей сказали прикладывать ребенка к груди, независимо от того, есть у нее молоко или нет. Вернулась - Инна кормит ее сына!
-Ты зачем это? Кто тебя просил! Я не хочу! - сквозь слезы закричала Вероника.
-Зато малец хочет! Смотри, как сосет! Голодный он у тебя. Не жалко?
-Все равно отдай! - Вероника буквально вырвала своего ребенка из рук Инны.
Грудь отяжелела, заныла. Она приложила младенца. Он кривился, плакал.
-Сцеди на пеленку, ненормальная! -шикнула на нее Инна.
Вероника положила ребенка на кровать, сцедилась. Снова дала грудь сыну. Мало-помалу стал тянуть молоко.
-Так то! Голод не тетка, - удовлетворенно подумала Вероника. Победно взглянула на соседку. Та, отвернувшись, докармливала свою дочку.