Все началось с обычного семейного застолья по случаю дня рождения отца семейства - нашего тестя. Шашлыки, баня и все составляющие прекрасного праздника за городом. Дмитрий, преуспевающий маркетолог, готовил шашлык с Сергеем (свояки) который работал в сфере загородного строительства.
И в ходе беседы Сергей упомянул, как сложно было найти хороший маркетинг для своего строительного бизнеса, а Дмитрий рассказала о сложности поиска надежных застройщиков для проектов своих клиентов (на тот момент среди клиентов его агентства была московская строительная компания).
Тут-то и вмешалась жена Дмитрия, Нина, бухгалтер. Она работала со многими строительными компаниями региона и заметила растущий спрос на каркасные дома для загородного проживания. Как раз была (Э)пидемия противного вируса и все массово начали вкладываться в строительство домов - путешествовать то было нельзя:)
Все трое начали мозговой штурм и поняли, что каждый из них может внести свой вклад в создание собственной строительной к