Давайте познакомимся. Меня зовут Чистяков Филипп.
Началось всё с того, что я, вдохновившись музеями калача и пастилы в Коломне, замыслил сделать в Выборге музей Выборгского кренделя. Нашел партнера, разработал концепцию, приступили к ремонту и… случился 2020 год. Музею, как и многим другим бизнесам не повезло открыться.
Но тема пекарен уже плотно засела в моих мыслях. И на следующий год я познакомился с очень интересной методологией оценки торговых точек, разработанной представителями Форсайт клуба в Калининграде – Параметризацией торговых площадок.
Методология была обкатана на сетевых розничных магазинах и дала очень интересные результаты с точки зрения мониторинга бизнеса, стратегии его развития и масштабирования.
Стало очень любопытно самому опробовать ее в действии, разобраться в тонкостях. Тогда на базе Санкт-Петербургского Форсайт клуба я собрал инициативную группу и предложил протестировать ее на чем-то максимально удобном и доступном, чем-то куда мы всё равно заходим каждый день - пекарнях. Санкт-Петербург называют столицей пекарен, поэтому с поиском фактуры проблем не будет
Полгода адаптировалась методология, прорабатывался и видоизменялся опросник и оценочные формы и мы, наконец, вышли в поле для сбора первой сотни анкет.
Практически сразу же на нас посыпались настоящие открытия. Для нас, людей не очень посвящённых, булочный бизнес, открылся огромный мир возможностей улучшения продукта и процессов, о существовании которого мы даже не подозревали. Вот этими открытиями я и собираюсь поделиться. Заварите чая, позовите друзей, мы начинаем!
Один пост раз в неделю, может чаще если будет больше свободного времени. Все свои находки я постараюсь подкреплять иллюстрациями примеров, которые получилось найти.