Самые топовые фразы у 80% приходящих ко мне на консультации по личному бренду – «Хочу быть самым узнаваемым брендом», «хочу чтобы о моём продукте говорили все» или «кто, как не я достоин мировой славы»… Все эти стремления прекрасны, с ними хоть сейчас во все рейтинги, особенно если делать для этого хоть что-то…
Как правило, такие монологи я прерываю всего двумя вопросами, кстати, вне сферы PR их тоже стоит периодически задавать, когда уносит…
– Почему ты считаешь себя лучше других?!
– Потому что я классный!
Во-первых, классный каждый второй и это совсем не описание себя. Во-вторых, мы сталкиваемся ещё с одним вопросом:
– Что ты можешь предложить этому миру, возможно, в тебе или в том, что делаешь есть особенность без которой люди не смогут обойтись / должны об этом знать?!
– Ммммм… А вы можете мне это придумать?! – регулярно звучит в ответ.
– Я могу придумать, но при чем тут твой бренд?..
Мне периодически кажется, что люди живущие на стыке амбиций и лени, вообще не хотят прилагать каких-то усилий в обучении, в работе над собой и создании действительно чего-то своего.
Я до сих пор продолжаю учиться и менять себя. Могу ответственно заявить, что это сложно и трудозатратно, особенно разбираться в новой теме и создавать новые продукты. Уже полтора года я изучаю тему искусственного интеллекта и знаете… Мне уже есть чем гордиться, но это всё ещё темный лес для гуманитария, который мне ещё покорять и покорять. Дрессирую как могу своего внутреннего самозванца…
Давайте обсудим, как у вас с обучением? Как часто вы прикладываете усилия, чтобы прокачать себя и развиваться? Возможно вам это просто не очень нужно и всё устраивает…