Введение
Местный SEO относится к оптимизации онлайн-присутствия компании для повышения позиций в местных результатах поиска и картах. Реализация эффективных стратегий местного SEO может значительно помочь привлечь больше местных клиентов к вашему бизнесу. В этой всеобъемлющей блог-записи мы обсудим несколько наиболее важных рекомендаций по местному SEO: оптимизацию вашего описания в Google My Business, получение высококачественных обратных ссылок, создание контента, специфичного для местоположения, улучшение SEO на странице, маркетинг в социальных сетях и многое другое.
Оптимизируйте свое описание в Google My Business
Ваше описание в Google My Business содержит ключевую информацию о вашем бизнесе, такую как адрес, номер телефона, рабочее время, фотографии и т. д. Убедитесь, что описание полное, точное и оптимизированное. Вы должны подтвердить адрес и номер телефона вашего бизнеса, написать информативное описание бизнеса, загрузить профессиональные фотографии внешнего и внутреннего вида вашего бизнеса, а также включить веб-сайт или страницы в социальных сетях вашего бизнеса. Вы также должны призвать ваших клиентов оставлять отзывы о вашем описании, что значительно повышает ваш местный рейтинг.
Построить высококачественные обратные ссылки
Получение обратных ссылок от других местных компаний и организаций в вашей отрасли или местоположении может значительно улучшить ваши местные рейтинги. Свяжитесь с другими надежными местными компаниями, чтобы обменяться ссылками на веб-сайтах друг друга. Вы также можете получить обратные ссылки, спонсируя местные мероприятия, вступая в местную торгово-промышленную палату, участвуя в общественных организациях и попадая в местные издания.
Создавайте контент, специфичный для местоположения
Наличие блога или веб-сайта, оптимизированного для местного поиска, является неотъемлемой частью местного SEO. Создавайте контент, который тесно связан с вашим местоположением и аудиторией, такой как посты о мероприятиях, проходящих в вашем городе, выделение популярных рядом достопримечательностей, страницы обслуживания, специфичные для местоположения, и обзоры местных компаний. Обязательно включайте название вашего бизнеса, адрес и контактную информацию в видном месте на вашем веб-сайте и блоге. Это делает очень простым для людей найти и связаться с вашим бизнесом в местных результатах поиска.
Улучшите SEO на странице
Оптимизация вашего веб-сайта для SEO помогает поисковым системам определить, о чем ваш контент, и повысить его рейтинг в результатах. Некоторые ключевые практики SEO на странице включают: • Использование вашей целевой локации и типа бизнеса в заголовках страниц, URL, заголовках и контенте • Включение названия, адреса и контактной информации вашего бизнеса на каждой странице • Оптимизация скорости загрузки страницы путем уменьшения размеров файлов и использования инструментов кэширования • Обеспечение мобильной дружественности для местных поисков на ходу • Использование внутренней ссылки между контентом, специфичным для местоположения, и страницами обслуживания по местоположению • Оптимизация мета-заголовков, описаний и альтернативного текста изображений для местной актуальности
Вовлекайтесь в маркетинг в социальных сетях
Наличие профилей в Google, Facebook и других местных социальных сетях помогает повысить осведомленность о вашем бизнесе. Регулярно публикуйте обновления о вашем бизнесе, делитесь фотографиями и видео, взаимодействуйте со своими подписчиками, отвечая на их комментарии и сообщения, и проводите местные конкурсы и розыгрыши в социальных сетях. Вы также можете присоединиться к соответствующим местным группам Facebook и сообществам Google+, чтобы связаться с большим количеством потенциальных клиентов в вашем районе.
Заключение
Следование этим рекомендациям по местному SEO может значительно помочь вашему бизнесу привлечь больше клиентов в вашем местном районе. Оптимизируя свое онлайн-присутствие в поисковых системах, социальных сетях и на собственном веб-сайте, вы повысите свою видимость для местных клиентов. С эффективной стратегией местного SEO ваш бизнес займет первые места в списке, когда люди в вашем городе будут искать компании, подобные вашей. Последовательное применение этих методов приведет к сильному местному присутствию и большему потоку клиентов из близлежащих районов.