Как установить "Windows 11" на внешний USB Disk: 2 часть урока.

585 прочитали
Установка "Windows 11" на внешний диск::
Установка "Windows 11" на внешний диск::

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".

Как установить Windows 10 на "Внешний USB - Disk".

Установка "Windows 11" после завершения процесса ниже:

Для чего нам нужен такой внешний диск со своей системой "Windows" и своим софтом. Если вы находитесь далеко от дома и вам понадобиться компьютер пускай чужой и тут – то вам в помощь ваш "USB - накопитель" со своими программами и нужными файлами, ничего уже ненужно будет скачивать и устанавливать, как говориться всё при себе, вот это большой плюс.

Начнём с того что я вставляю в USB - порт внешний жёсткий диск на (465 Гб) и вам советую чем больше жёсткий диск по объёму тем лучше, как говориться запас не помешает. Cо временем у вас внешний диск будет накоплять больше файлов для работы и вы не захотите удалять, поэтому лучше страховаться.

Консоль управления дисками:
Консоль управления дисками:

Я пометил свой диск как "Внешний 2" и отформатировал его в файловую систему "NTFS". Нужно сделать раздел активным как на скриншоте. Если каким – то образом "Сделать раздел активным" не подсвечивается, то есть не активна, то можно это сделать при помощи программы.

Помечен как активный:
Помечен как активный:

Следующим этапом жму правой кнопкой по "iso - образу Windows 11" и подключаю его в виртуалный дисковод (Привод).

Подключаем, смонтируем, распакуем "iso - образ" в дисковод:
Подключаем, смонтируем, распакуем "iso - образ" в дисковод:
Подключенный виртуальный дисковод с файлами системы:
Подключенный виртуальный дисковод с файлами системы:

Запускаем программу "AOMEI Partition Assistant" от имени - Администратора.

Запускаем программу с повышенными правами:
Запускаем программу с повышенными правами:

Выделяем наш внешний диск на (465 Гб) он у меня находится по номером "Диск 2" Базовый MBR, почему MBR ? Потому что у меня такая разметка диска я буду устанавливать систему с этой разметкой и устаревшим "BIOS - Legacy". У вас может разметка диска GPT Новый BIOS.

Создание Windows To Go:
Создание Windows To Go:

Следующим действие я жму на пункт "Создание Windows To Go". Как на скриншоте слева. Выйдет новое окно с предложением выбрать тот или иной пункт я выбираю первый - верхний вариант "Создать Windows чтобы перейти". "Установите новую систему на сьёмное устройство с файлами образа CD / System".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-8

После чего выйдет ещё новое окно где нам предложат выбрать "USB - диск". Windows To Go все внешние USB диски, в моём случае это (TOSHIBA 465 Гб).

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-9

Во втором пункте нам предлагают выбрать установочный файл, как правило, он бывает с расширением "WIM и ESD". Мы уже раннее подключили в виртуальный дисковод "iso - образ" одиннадцатой винды и он лежит в папке "Sources". Я нажимаю пункт "Просмотр" и выходит ещё одно окно с предложением найти установочный файл о чём я раннее писал.

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-10

Окна выходят не мерено одно за другим и тут снова жмём на пункт "Просмотр".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-11

Открывается автоматом наш виртуальный дисковод (Привод) и в папке "Sources" выделяем установочный файл "install.wim". Жмём "Открыть".

Виртуальный дисковод с подключенным "iso - образом" Windows 11:
Виртуальный дисковод с подключенным "iso - образом" Windows 11:

В окне мы видим полный путь к нашему установочному файлу "install.wim". H:\sources\install.wim. Где H:\ - это буква нашего виртуалного дисковода (Привод). Подчёркнуто красной полоской и нажимаем "Ок".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-13

В следующем выполощем окне нам предлагают выбрать редакцию системы, как мы видим их несколько в "iso - образе Windows 11"

  • Windows 11 Домашняя.
  • Windows 11 Домашняя для одного языка.
  • Windows 11 для образовательных учреждений.
  • Windows 11 Pro.
  • Windows 11 Pro для образовательных учреждений.
  • Windows 11 Pro для рабочих станций.
  • Выбираю "Windows 11 Pro" и жму на пункт "Продолжить".
В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-14

Вы не смотрите что у меня на скриншоте в выпадающим окне выбора редакций "Windows 10". Так получилось что я и на эту систему тоже сделал внешний USB - диск, а скриншот остался. Здесь ничего страшного нет всё то же самое. Теперь мы видим что у нас выбрана редакция "Windows 11 Pro". Снова жмём пункт "Продолжить".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-15

В этом окне нас предупреждают что все файлы которые находятся на этом "USB - накопителе" отформатируются и всё исчезнет бесследно, поэтому сохраните файлы в другое место или сделайте Бэкап "Внешнего жёсткого USB диска".

Если вы не успели или забыли – то временно отмените и скопируйте файлы, а потом продолжайте снова. Нажимаем на пункт "Да".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-16

Форматируется "Внешний USB - диск". И пишет оставшееся время. То есть сколько нужно нам ждать завершения процесса.

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-17

Где подчёркнуто красной полоской это наше оставшееся время. А спросите сколько ждать примерно по времени? То мой ответ у всех по-разному всё зависит от мощности компьютера и самого "Внешнего жёсткого диска".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-18

И так не прошло и получаса как у меня вышло окно с оповещением что "Операция успешно завершена". Жмём на пункт "Ок".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-19

Нажимаем наверху на красный крестик, закрываем программу.

Чтобы загрузиться с "Внешнего USB - Диска" то нужно зайти в "BIOS" и выставить приоритет на наш диск с "Windows 11". То есть его нужно поставить на первое место загрузки.

Если статья и мои старания были вам в пользу – то подпишитесь на мои каналы это не составит вам труда: Мой сайт: Контакт: YouTube: Группа Телеграм: Яндекс Дзен:

Заход в BIOS, выставить приоритет на загрузку с внешнего диска.

У меня ноутбук "ASUS" я жму клавишу "F2" и нахожу вкладку "BOOT".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-20

Выбираю пункт "Hard Drive BBS Prioritetes" жму "Enter".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-21

В этом меню у меня на первом месте стоит мой "Жёсткий Диск" который вставлен в ноутбук, а второй снизу это мой "Внешний USB - накопитель". Жму клавишу "Enter" на свой "Жёсткий диск" чтобы поменять местами.

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-22

В выпадающем меню можно редактировать порядок очереди дисков. Я нажимаю на клавишу "Стрелочки" вниз и выбран мой "Внешний диск TOSHIBA", после чего жму "Enter".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-23

Теперь у меня "Внешний USB - диск" на первом месте, чтобы сохранить настройки и сделать перезагрузку с выходом "Внешнего диска" то жмём клавишу "F10". В этом меню что "YES" соглашаемся и жмём клавишу "Enter".

Сохранение настроек в "BIOS".
Сохранение настроек в "BIOS".

Установка "Windows 11" стандартная..

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-25

Ну вот зашли в систему, установка была не долгой. Так как у нас всё-таки не флешка, а жёсткий диск — это говорит о том что он намного быстрый.

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-26

Теперь после установки посмотрим на наш "Внешний USB - диск".

В этой статье я наглядно покажу как легко сделать (Портативный внешний жёсткий диск) с "Windows 11". Для начала нам понадобиться "Iso - образ Windows 11" и программа "AOMEI Partition Assistant".-27

На этом я заканчиваю писать статью, можете посмотреть и видеоинструкцию к статье: Понравилось ставьте лайк а вам желаю установить на "Внешний жёсткий диск" ту систему которую вы бы пожелали, пишите, комментируйте как у вас получилось и всем удачи.

Подпишитесь, чтобы читать не только здесь, но и на других каналах и группах: Мой сайт: Контакт: YouTube: Группа Телеграм: Яндекс Дзен: