Найти тему

Чувствую себя "белой вороной"🙈

Доброго времени суток всем,кто заглянул🥰

Я реально чувствую себя "белой вороной" или "открыткой с пожеланием счастья" на доске "траурных объявлений"...

Доброго времени суток всем,кто заглянул🥰 Я реально чувствую себя "белой вороной" или "открыткой с пожеланием счастья" на доске "траурных объявлений"...  И чем дальше,тем сильнее.

И чем дальше,тем сильнее. В принципе Дзен комфортная для меня площадка в плане публикаций,хошь видео,хошь текст,хошь фоточки))),даже не смотря на то,что здесь нефига непонятно "сколько и за что"🤦‍♀️,ну то,что за активных подписчиков это ясно,но есть множество других вопросов,по которым я в общем то сильно и не парюсь.Пользуюсь этой площадкой,как соцсетью типа одноклассников😊.

Но есть одно "НО",я позиционирую себя,как приют для животных,хотя считаю всех своих подобрах моими домашними питомцами,не важно сколько они у меня живут.Чтобы дзен правильно тебя рекомендовал,нужно выбрать контент,понятный алгоритму...вот я и выбрала🤔

Теперь и не знаю правильно ли выбрала)).Я оказалась среди каналов о животных,где всегда "SOS,голодуем,замерзаем,не чем лечить,не чем платить...,у волонтёра нет личной жизни..."и т.д. и т.п.Самое позитивное на этих каналах,это мордахи пристроеных,вылеченых или рубрики про подарки.Согласна в жизни так и есть и помогать обязательно надо,даже слов нет.

Мой канал о нашей жизни,о каких то и моих моментах,в основном о позитивных.Я не люблю мусолить трудности,с которыми сталкиваемся.Соответственно выглядит всё радостно,легко и просто.Почему?потому что горя и дерьма и так хватает,кто то же должен показать обратную сторону медали,как классно иметь пушистика,какие они смешные иногда,как можно полноценно жить в обществе,не отстраняясь от людей,хотя за плечами столько хвостов🐈🐈🐈🐕🥰

И что в итоге:

Нарываюсь на негатив со стороны других приютов.Например пишу у них поддерживающий комент,редко,когда ответят,чаще игнор(по названию же понятно,что я из таких же,значит конкурент).Заходят,смотрят,читают...знаю,что смотрят)))и молчат,если и поставят лайк,то на каком нибудь коротюсеньком ролике про мордахи)),ну и фиг с ним,не очень то и хотелось)).Даже куснули чуток,что я не имею права называться зоомамой,есть толька одна единственная и всё🤷‍♀️Я вежливая,но толстокожая))).С негативом от приютов и кошатниц со стажем я сталкивалась и в ютубе,просто они почему то удаляли свои коменты потом из переписки,в итоге оставались только мои ответы)).Об этом сообщали мне добрые подписчики и я удаляла свои ответы тоже🤦‍♀️.

Заходят"любители и спасатели животных",пишут в поддержку,ставят лайки на куче публикаций не глядя и не читая.А это очень плохо сказывается на канале,ЗП снижается,так как ни одно их действие алгоритм не защитывает,а из за этого процент активных уменьшается и ведь не объяснишь,потому что не читают)))

А есть такие,которые поддерживают,но стоит не согласиться,фффсёёоооо любовь закончилась))).

Очень много агрессивных к другим людям любителей животных,говорящие лозунгами и цитатами🤦‍♀️,которые слышат только себя и точка.Иногда вступаю в дискуссию,но потом понимаю,что общаюсь с глухими и слепыми,какой смысл тратить силы,энергию и время?Просто вежливо прекращаю дебаты и всё.Согласна,у каждого своя точка зрения.Но "орут" чаще те,у кого за плечами один или максимум пять питомцев и борцы они только на словах,здесь,под псевдоаватаркой,без имени и фото.

Вот и выгляжу я со своим позитивом,как "бельмо в глазу" на фоне горя,жестокости и нужды.

Но никому и в голову не приходит,что я знаю и сталкиваюсь с этими трудностями.Просто я работаю над этим,ищу варианты,стараюсь,учусь,развиваюсь👌

Часто тыкают мужем,но никто и слышать не хочет,что он изначально был против всего этого...как изменился?это никого не волнует,никому не интересно,главное сейчас поддерживает.Кстати,я всегда говорю"Я одинокая замужняя женщина🤪",так как муж вечно на работе.Скажу одно-прежде,чем чего то ждать от человека,надо сначала дать,стать необходимой,а это в первую очередь работа над собой,над бытом,над разными жизненными мелочами,ну и естественно от вашего выбора.Ничего на "блюдечке с голубой каёмочкой никто не принесёт".

Если бесконечно сеять негатив,ныть,жаловаться,упрекать...то и вернётся в вашу жизнь.

Жестокости очень много и по отношению к животным и к людям и в целом к природе,но что даст наша агрессия против всего этого,да ничего,только себя разрушим.Бороться с этим надо,но надо соображать с кем и какими методами,бросаясь "с вилами на танки"ничего не добьёшься.Сегодня я наглядно с этим столкнулась в общении на одном хорошем канале.Автор правильно подняла тему добра и я с ней согласна,но защитки животных не погнушались тыкать ей,имеющей на своём попечении как минимум 50 питомцев "ну и сидите и молчите,а я такая растакая буду биться и спасать" да и много чего ещё понаписали.Честно я в а"×"уе от этих защитничков🤦‍♀️.Где разумный подход?Одни эмоции и горячка.А потом жалуются,что общество негативно относится к кошатницам и собачникам,считают чекнутыми.Быть волонтёром и зоомамой не просто,здесь важно всё и как ты выглядишь-это впервую очередь(общество принимает по одежке)не в красоте дело,а в опрятности;и как ты думаешь;и как общаешься;что делаешь;что умеешь....важно всё,что ты несешь в мир,если хочешь,чтобы к тебе относились с уважением,чтобы хотели повторить за тобой добрые дела.

Никто не прислушается к агрессивной особе,вечно всем недовольной,на всякий случай злой на всех людей,с неопрятным внешним видом и кучей гонора,но при этом любящей животных.Что будет значить ее слово в противовес другим.НИ ЧЕ ГО!Кто её поддержит?....

Ффхууу))))высказалась,вот прям накипело блин.

Спасибо всем,кто дочитал,поставил лайк и написал мнение по этому поводу.

Степашка-обаяшка))
Степашка-обаяшка))
Персюша всё же отжал местечко))
Персюша всё же отжал местечко))
Богинька почивают,холоп(я)тарелки собирает)))
Богинька почивают,холоп(я)тарелки собирает)))
Это вам...просто так💕
Это вам...просто так💕