Найти тему

📈 Как меняются предпочтения онлайн-покупателей в FMCG

В 2022 году продажи FMCG-товаров (товаров повседневного спроса) в Интернете выросли на 44% в денежном выражении, а доля онлайн-продаж увеличилась до 7,3%.

Давайте разберёмся, почему происходит такой рост и как направить его во благо собственных проектов.

Рост происходит, в первую очередь, по экономическим причинам, таким как стремление потребителей экономить на покупках. Клиенты продолжают сравнивать цены на большинство продуктов и находить более выгодные предложения онлайн. 

Игроки рынка, в свою очередь, активно развивают логистическую инфраструктуру и пересматривают бизнес-модели в сторону акцента на e-commerce (развитие сервисов экспресс-доставки и самовывоза, переключение на работу с локальными поставщиками, расширение числа дарксторов и так далее).

В связи с трансформацией FMCG-рынка и стремлением сэкономить, наблюдаются следующие тенденции:

📌 Покупателям приходится выбирать магазины, товары и категории, от которых можно отказаться.
📌 Проявляется увеличение интереса к частным маркам и более доступным аналогам премиум-товаров.
📌 Сегменты не первой необходимости наблюдают заметный спад.

Получается, что в связи со сложными экономическими условиями на первый план вышли товары, без которых покупатели не представляют свой обиход, а аналоги люксовых товаров постепенно обретают популярность даже среди тех, кто пренебрегал их использованием.

Возьмите эти данные на вооружение и помните: мы - всегда готовы оказать вашим проектам надёжную техническую поддержку в любых обстоятельствах.

✅ Rusonyx - пожалуй, лучший облачный партнер для e-commerce!