Британка Дженни Беван, она же костюмер фильмов "Комната с видом",Круэлла" и "Безумный Макс: дорога ярости", была одной из номинанток на премию "Оскар 2023" за лучший дизайн костюмов к фильму "Миссис Харрис едет в Париж". Это 12 номинация художницы на Оскар, а в ее колекции уже 3 статуэтки за вышеперечисленные фильмы.
Фильм "Миссис Харрис едет в Париж" рассказывает историю одной вдвовы, работающей уборщицей в Лондоне 1950-х годов. Главная героиня влюбляется в платье Dior, принадлежащее ее работодательнице, и решает поехать в Париж, чтобы приобрести себе наряд в доме Dior, - хорошо, однако, уборщицы в Лондоне зарабатывали. Дабы не спойлерить, если вы не смотрели фильм, вернусь к нюансам, касающимся костюмов.
Для их создания Дженни Беван провела много часов в архивах дома Dior. К сожалению, платья, задействованные в сюжете фильма, не созранились: часть из них уничтожена, а другие модели находятся в музее, поэтому их использование в фильме не было возможным. Как результат - костюмер и ее команда вручную отшили реплики моделей платьев Dior, например, цветочное платье весенне-летней коллекции Dior 1949 года. Другие наряды были воссозданны по эскизам самого Кристиана Диора, а несколько платьев Дженни Беван придумала сама, вдохновившись стилистикой дома Dior 50-х годов.
Но самой главной проблемой, с которой столкнулась костюмер во время подготовки к фильму, стал карантин во время ковида. Как рассказывает сама художница:Все примерки проходили в онлайн формате, мы до конца не были уверены, что платья и все остальные костюмы сядут на актеров, не говоря о вынужденных мерах предосторожности в виде масок и перчаток во время производства". Оскар мисс Беван не получила, проиграв Рут Картер с марвеловским фильмом "Черная пантера", но результат ее кропотливой работы - фильм, пронизанный любовью и уважением к великому кутюрье Кристиану Диор и его наследию.