Найти тему
Navicon

Гармония MDM как базовый инструмент работы с данными

Гармония MDM быстро завоевывает российский рынок управления данных. Созданная на базе открытых технологий, система вошла в реестр отечественного корпоративного ПО и продемонстрировала ряд успешных кейсов, что не могло не вызвать интерес заказчиков и партнеров Navicon.

Развитие партнерской сети – способ предоставить возможности проверенного и эффективного решения широкому кругу заказчиков. Встреча партнеров – это возможность получить уникальную информацию, расширить представление о решении Гармония MDM и партнерской программе вендора, обсудить наиболее острые вопросы с разработчиками продукта и получить все необходимые ответы из первых рук.

11 апреля мы обсудим:
- Master Data Management - что это такое, какие задачи решает
- Гармония MDM – все о финансовой стороне
- Реализованные кейсы – обзор и анализ
- Сравнительный анализ конкурентных MDM-платформ
- Клиенты для Гармонии – кто, где, когда?
- Партнерская программа – поддержка, финансы, ко-маркетинг
- Подход к реализации первого совместного проекта и мн.др.

Успейте зарегистрироваться https://navicons.com/events/4835/