Найти тему
512 подписчиков

Чо за дичь???

146 прочитали
Друзья, хочу представить Вашему вниманию песни, которые слушает девочка 10 лет. Я как-то не въехала сначала, об чем там. А потом въехала. Зацените!  Этот шедевр исполняют Ханна и Миша Марвин.

Друзья, хочу представить Вашему вниманию песни, которые слушает девочка 10 лет. Я как-то не въехала сначала, об чем там. А потом въехала. Зацените!

Этот шедевр исполняют Ханна и Миша Марвин. Кто такие - не знаю. Отстала видать от жизни.

Вот исполнители
Вот исполнители

А я так часто влюбляюсь и каждый раз в тебя

Я дико извиняюсь, что так люблю тебя

Мы под кожей друг у друга и это навсегда

Но если вдруг разлюбишь, то я убью тебя

Мой милый, ты чаще обнимай меня

Порой мне кажется, что ты забыл, но я твоя

Хочу теряться, а ты меня чтоб находил

И на руках тащил в постель и от души там любил

Прикоснуться к тебе еще раз, вместо тысячи фраз

Ты весь этот мир обошел ради нас

А я так часто влюбляюсь и каждый раз в тебя

Я дико извиняюсь, что так люблю тебя

Мы под кожей друг у друга и это навсегда

Но если вдруг разлюбишь, то я уб*ю тебя

Эй, малыш, я вернулся домой

Извини, что пропадал я - я был сам не свой

Помотало по миру, знаю - виноват

Думал без тебя умру, вот же я дурак

Прикоснуться к тебе еще раз, вместо тысячи фраз

Я весь этот мир обошел ради нас

А я так часто влюбляюсь и каждый раз в тебя

Я дико извиняюсь, что так люблю тебя

Мы под кожей друг у друга и это навсегда

Но если вдруг разлюбишь, то я убью тебя

А я так часто влюбляюсь и каждый раз в тебя

Я дико извиняюсь, что так люблю тебя

Мы под кожей друг у друга и это навсегда

Но если вдруг разлюбишь, то я убью тебя.

***************

Все необычное станет традиционным

Это не война, это аттракционы

Я не знаю, как повернется жизнь

Приготовься пристегнись!

Эту песню, (прямо уииии!!!) Наш общий знакомый - Даня Милохин. Вдумайтесь только, в слова! Поэзия! Высокая! И главное, действительно, поёт о наболевшем.

Вот это чудо
Вот это чудо

Любовь стреляет метко, не ошибается в лицах

А ты только попробуй в ней усомниться

Можете рвать флаги, запрещать искусство

Но не уничтожить искренние чувства

Я стану для тебя мороженым радуга

Радуга, радуга, растаю на твоих губах

Ты моя радуга-пропаганда

Радуга-пропаганда, радуга-дуга

Мороженым радуга

Радуга, радуга, растаю на твоих губах

Ты моя радуга-пропаганда

Радуга-пропаганда, радуга-дуга

Эй, радуга-дуга, ты попутал берега

Это грустная страна, черно-белые тона

Эй, радуга-дуга, мы тебя бы запретили

Страдает сильно демография России

Радуга после дождя будет еще ярче

Все будет так, как надо и никак иначе

Я тебя больше не прячу, что это значит?

Я стану для тебя мороженым радуга

Радуга, радуга, растаю на твоих губах

Ты моя радуга-пропаганда

Радуга-пропаганда, радуга-дуга

Мороженым радуга

Радуга, радуга, растаю...

***************

Весело не получилось, сорри. Хотя хотелось, правда!

А эту песню я щас слушала. Тоже дичь, но зашла мне. У меня опять температура, какое-то гриппозное состояние, может поэтому? Не обращайте внимания, на моё уныние, плизззз)) всё пройдёт! Арктик и Асти, нравятся некоторые песни у них. Хотя, тоже не самые прям высокохудожественные.

Друзья, хочу представить Вашему вниманию песни, которые слушает девочка 10 лет. Я как-то не въехала сначала, об чем там. А потом въехала. Зацените!  Этот шедевр исполняют Ханна и Миша Марвин.-4

Я помню, как попала в капкан

Помню холодное лето, моё грустное party

Последнее письмо в телеграм

То, что ты без ответа и спасибо за это, кстати

Меня ломало по тебе

Ломало больно и долго

Ты вновь в моей голове,

А я опять на иголках

Любовь не верит слезам

И я это знала

Всё выдавали глаза,

Но я улыбалась

Как кукла

Я умирала каждой ночью как будто,

Но снова с болью воскресала на утро

Чтобы никто не догадался как пусто

В моей душе…

Как кукла

Я украшала свою боль перламутром

И растворялась в этом городе шумном

Чтобы забыть, как я скучаю безумно

По тебе…

Говорят, что куклы не чувствуют боли

Говорят, у них нет души

Куклу можно обидеть, все раны зашить

И она все простит

В глазах ее бездна, стекло

Ни эмоций, ни чувств — пусто

Только почему по ночам кукла плачет?!

От чего ей так грустно?!

Все знают, как для нее лучше

Нет, выбирать кукла не вправе

Кукла должна быть послушной

Красивой и идеальной

Кукла не делает как нужно

Выкинуть — кукла плохая

Просто он так и не понял

Что ты ведь не кукла, ты ведь живая

Как кукла

Я умирала каждой ночью как будто,

Но снова с болью воскресала на утро

Чтобы никто не догадался как пусто

В моей душе…

Как кукла

Я украшала свою боль перламутром

И растворялась в этом городе шумном

Чтобы забыть, как я скучаю безумно

По тебе…

Друзья, хочу представить Вашему вниманию песни, которые слушает девочка 10 лет. Я как-то не въехала сначала, об чем там. А потом въехала. Зацените!  Этот шедевр исполняют Ханна и Миша Марвин.-5