Найти тему

Что первое купить для котенка?

568 прочитали

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом? Какие товары первой необходимости купить котенку?

Золотой малыш, питомник Максельпоинт
Золотой малыш, питомник Максельпоинт

Как адаптировать малыша если вы купили его в питомнике (например, в нашем питомнике британских кошек)? Что же нужно купить, чем накормить малыша, как его порадовать?

Предварительно, при бронировании котенка я (да я думаю и любой заводчик, радеющий за будущее своего выпускника) даст вам перечень того, что необходимо купить в зоомагазине. Я даю свой перечень, на основе собственного опыта.

Начнем с самого главного – это сухой корм для питомца. В моем питомнике (питомник британских кошек MaxelPoint) я использую корм Royal Canin для котят (после 12 месяцев зверики переходят на корм для взрослых).

Вот этот корм

Роял Карин киттен
Роял Карин киттен

купить можно тут

https://ya.cc/m/HgaX2cU

Он есть в разных упаковках, в том числе можно купить 10 кг со скидкой ____

Можно также приобрести мягкий корм брендов супер премиум, например Royal Canin кусочки в желе

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-3

https://ya.cc/m/EHQEMfe

Можно взять паучи (так называется мягкий корм) других производителей – Proplan, Hills, Sheba. Я советую не брать слишком растиражированные не дорогие бренды, такие как вискас и фрискас, из-за сомнительного качества (на сугубо мой взгляд).

Для еды вам понадобится мисочка (желательно эмалированная) для еды, воды и можно оставить еще одну для мягкого корма или вкусняшек.

Что-то вроде таких. Милые, забавные и вполне практичные.

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-4

ссылка на эту мисочку

https://ya.cc/m/ehoCjS4

Также вам понадобиться пластиковый лоток. Для начала имеет смысл покупать самый простой лоток, без сеточек внутри, не маленького размера, вот примерно такой

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-5

https://ya.cc/m/IFbG0sr

Далее, когда котенок подрастет и полностью освоится в доме можно лоток поменять на туалет-домик (или изначально поставить только нижнюю часть от туалета-домика, а потом ,когда котенок будет стабильно туда ходить закрыть его крышкой). Вот как этот, например

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-6

ссылка на него на

https://ya.cc/m/A7cSrby

Также удобно пользоваться вот таким совочком (для уборки какашек). В данном случае преимущества закрытого туалета очевидны – отсутствие визуально кошачьих экскрементов и меньше запаха, а также наполнитель не растаскивается вокруг лотка.

К слову о наполнителе. Я обязательно его использую в лотке, так как кошечки любят покопать что-либо в лоточке и меньше запаха в квартире (или доме). У себя в питомнике я использую древесный некомкующийся - самый простой и дешевый наполнитель (это связано, прежде всего, с его экологичностью и безопасностью для маленьких котят, которые могут его попробовать на зубок). Из минусов – он распадается в труху при намокании и разносится на кошачьих озорных лапках по всему пространству комнаты. Поэтому своим клиентам я предлагаю его со временем заменить на тот, который им может больше подойти, постепенно насыпая и вытесняя из лотка старый наполнитель. Вот такого плана наполнитель я использую для своих кошечек и котят (я беру оптом, в розничной продаже он вот примерно такой)

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-7

ссылка на него

https://ya.cc/m/sN1ICuU

В зоомагазинах масса вариантов, вы можете пробовать разные, но имейте в виду, все перемены должны быть постепенными и не сразу полностью меняем весь наполнитель, а постепенно, вытесняя старый, понемногу.

Перейдем к месту для игр и отдыха. Идеальным вариантом будет (по-возможности) приобрести лазалку – она же лежанка – она же когтеточка. Мои британские кошки и котята очень любят подобные шткуи и в каждой комнатке у каждой кошки у меня стоит тот или иной вид когтеточки-домика.

Например, вот такой бюджетный вариант (тут и игрушка, и лежанка и когтеточка – три в одном).

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-8

экономтчный вариант. ссылка на него

https://ya.cc/m/KX0d2NY

Или вот такой дорогой комплекс, если позволяют финансы и площадь помещения. Но имейте в виду, что кошке может «не зайти» подобные хоромы и прийдется их продавать потом на авитоJ

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-9

он представлен тут

https://ya.cc/m/zHfqBRT

Есть еще очень хорошие штуки, которые мы используем в нашем питомнике, такие как Кошачья мята в спрее – это вещь, которая поднимает кошачкам настроение и успокаивает. Можно брызгать при переезде в переноску, например, едите всей семьей на дачу, облегчить переезд любимцу можно с ее помощью.

Вот как она выглядит. Стоит он совсем не дорого, а вещь отличная.

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-10

https://ya.cc/m/cE7DfQH

Он натуральный и абсолютно безобидный, похмелье у питомца не последуетJ

Суика-переноска, которая мне нравится.

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-11

она вот тут -

https://ya.cc/m/23BVEnu

Она конечно дорогая, но в нем куча окошек, животному хорошо будет дышаться и смотрится она прилично. Учитывая, что вы покупаете ее раз и на всю жизнь можно взять что-то приличное.

Я своим клиентам обязательно говорю о том, что играть руками с котенком не стоит, это вырабатывает у него вредные привычки – царапаться и воспринимать руку как игрушку. В связи с этим всем рекомендую игрушку «удочки-дразнилки» или «махалочки». Если вы придёте на кошачью выставку , то увидите у всех владельцев и заводчиков кошек подобные игрушки.

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-12

махалочки -

https://ya.cc/m/7hFus0x

Очень хорошие игрушки для котят, в которых они могут гонять мячик по трекам, веселье всей семье обеспеченоJ

Дорогие друзья! Хочу поднять тему по адаптации котенка в новом доме, так как это основной вопрос от моих покупателей – как сделать наиболее комфортным переезд которебенка в новый дом?-13

https://ya.cc/m/aWISUYF

Более подробно о питание (схемы натурального питания и докорм), я остановлюсь в следующей статье. Тут я описала самые первые и необходимые покупки для вашего друга.