Найти тему
188 подписчиков

Почему мне нравилось жить в Ессентуках? И почему до сих пор жалею об отъезде?

3,9K прочитали
В курортном парке
В курортном парке

Когда я читаю отзывы тех, кто переехал в Ессентуки на ПМЖ, часто встречаю негативные слова об этом месте. Тогда я задумываюсь, а в каком городе России всё идеально? Назовите мне этот город!

Да, конечно, не без минусов. Но я сейчас, например, живу в Казани, а точнее в одном из микрорайонов, и считаю, что здесь для меня больше минусов, чем там. О своем месте жительства я расскажу в отдельной статье.

А теперь про Ессентуки.

Первым и самым важным для меня и моей семьи был и есть климат. Я уже как-то писала о том, что при первом приезде на Кавказские минеральные воды мне было непривычно ходить зимой в демисезонном пальто. Однако, когда мы приехали сюда с супругом во второй раз, мне очень понравилась тёплая, мягкая зима. В тот год даже снег выпадал несколько раз! Но дня через три таял. И это было здорово! Весна приходила рано. Уже в феврале были тёплые, даже жаркие дни. Однажды было +20 градусов тепла в феврале, представляете?

Как-то мы с супругом оказались в районе посёлка Иноземцево (от Ессентуков в сторону Минвод на электричке недалеко). Шли мы по лесной зоне, и я вдруг увидела первые весенние цветы! Для меня это было шоком и одновременно восхищением!

В марте цветов стало ещё больше!

Как-то я шла на работу (скорее это был конец марта, потому что в апреле 2020 года, насколько я помню, мы все сидели дома из-за короны) и увидела распустившиеся нарциссы. Через пару дней выпал снег, все цветы были запорошены. Мне тогда было обидно: "Только расцвели и сейчас погибнут от холода"... Но нет, снег растаял, солнышко пригрело землю, и мы снова увидели те самые нарциссы. С ними ничего не случилось!

Сейчас, когда за окном мартовская, переменчивая, непонятная погода Поволжья (за один день может идти снег, дождь, к вечеру небо становится ясным, и светит солнце), очень хочется оказаться в каком-нибудь парке Ессентуков.

О климате я могу писать ещё много! Но давайте дальше...

Мне очень нравилось, что город небольшой, что всё в шаговой доступности. Если вы молодой, то можете дойти пешком до нужного места, даже если все маршрутки переполнены. Да, это минус, особенно по утрам и вечерам, когда люди едут на работу и возвращаются домой... Но не будем об этом.

В последний раз мы жили в микрорайоне Заполотно. Оттуда я спокойно доходила до школы, в которой работала, рядом находились несколько детских садов, много продуктовых магазинов, железнодорожный вокзал также близко, рядом с вокзалом были пункты выдачи, например, Вайлдберриз. А ещё мы могли пешком дойти до курортного парка, там же находится храм святого Пантелеимона, куда мы часто ходили. На маршрутке вообще 3-4 минуты езды.

Рядом с нами находился санаторий "Виктория" с источниками лечебной воды, парк Победы, где мы часто с дочкой гуляли. А с другой стороны дома мы спускались вниз на природу: лес, поле, Капельная балка, пение лягушек, и даже черепахи! Круто, не правда ли?

Вход в парк Победы
Вход в парк Победы

Практически во всех дворах ( а мы бывали не только за полотном) жители высаживали огромное количество цветов и фруктовых деревьев. Такое количество зелени восхищало.

Люди в городе отзывчивые, в школе, в которой я работала, со всеми коллегами легко находила общий язык.

А ещё мне нравится расположение города. На электричке можно добраться в ближайшие города, например, в Кисловодск, Пятигорск или в Минеральные воды. Пассажирские поезда ходят часто, лично видела поезда из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новокузнецка, Кирова, Екатеринбурга и так далее.

В городе есть и торговые центры, и кафе, и супермаркеты, и рынок. Не нравится? Можно поехать в Пятигорск, там ещё больше магазинов и мест развлечений (это кому нравится).

Ещё очень много плюсов я для себя увидела. Например, мусор вывозили каждый день. Где я живу сейчас, мусорные баки могут быть переполненными несколько дней, ветром и собаками всё это уносится во дворы, а собирать никто не хочет.

Опять же рядом поликлиники, школы, МФЦ, почта и многое другое.

Я даже нашла для себя любимый рыбный магазин!

Сейчас я очень жалею, что мы вернулись в Казань ( о причине я как-нибудь напишу отдельно), но сейчас, ожидая третьего ребёнка, я бы с удовольствием оказалась в каком-нибудь парке, прогулялась по дорожкам, выпила лечебной воды.

Очень скучаю по этому городу.

Спасибо за внимание!

На ведение блога: