По словам собственников пунктов, компания уже выслала фуры, чтобы забрать товар.
Маркетплейс Wildberries начал вывозить заказы из пунктов выдачи товаров, чьи владельцы стали протестовать против компании. За посылками прибыли курьеры.
Таким образом представители интернет-магазина отреагировали на забастовки владельцев ПВЗ.
Также компания приняла решение уволить всех владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов, которые участвую в забастовке, а еще и тех, кто вчера приезжал в московский офис Wildberries. Собственникам ПВЗ начали просто блокировать их аккаунты.
Например, сотрудников пункта выдачи заказов в Кемерово предупредили, что их четные записи будут заблокированы в течение часа, а договоры ГПХ расторгнуты. Те, кто трудился в компании по трудовому договору, будет разбираться кадровый отдел.
Помимо сотрудников, маркетплейс решил наказать и собственников пунктов выдачи, которые вчера, 14 марта, приходили в офис, чтобы потребовать отменить новые штрафы, из-за которых произошли протесты.
Представители компании ссылаются на пункт 8.15 оферты, который запрещает критиковать Wildberries, и предупреждают о последующей блокировке пункта выдачи заказов.
Как утверждают владельцы ПВЗ, Wildberries уже выслала большегрузы, чтобы забрать заказы с точек.
Источник: Курьер.Среда