Каждый педагог знает, что работоспособность у детей разная. Кто-то делает задания быстрее, кто-то медленнее . И тот, кто быстрее, имеет обоснованное желание сообщить, что он уже справился и он – молодец. Из-за этого на занятиях в детском саду часто раздается: «Я всё! Я уже сделал». Не «якяй»! Я – последняя буква в алфавите. Сделали – молчите, не выкрикивайте, не мешайте остальным. Но такое директивное указание, во-первых, не работает, во-вторых, бьет по оценке успешных детей. Гораздо эффективнее рассказать детям историю про вирус «яканья и всёканья». Как только в детской аудитории раздается: «Я всё! Я уже сделал!», говорите следующее: Пришло время рассказать вам про один вирус. Это не тот вирус, от которого люди носят маски и пьют лекарства, когда заболеют. Это необыкновенный вирус, он очень вредный, и прилипчивый. Кто им «заболевает», начинает говорить: «Я всё, я уже сделал, я всё». На занятиях это очень сбивает других ребят, мешает, не дает им сосредоточиться на задании. А из группы
История про вирус, создающая на занятии рабочую атмосферу.
15 марта 202315 мар 2023
8
2 мин