Как раскачать блог с нулевой активностью до стабильного дохода 120 тыс.р./мес. за 2 месяца

183 прочитали

Без рекламного бюджета и манипуляций

Этой историей я по-настоящему горжусь.

Несколько лет назад ко мне обратился клиент с блогом 11 тысяч подписчиков, в котором НИЧЕГО не продавалось, хотя эксперт старалась изо всех сил, писала посты, что-то предлагала. Результата — НОЛЬ.

Без рекламного бюджета и манипуляций Этой историей я по-настоящему горжусь.

Эти подписчики были набраны через массфоловинг. Активность в блоге была практически нулевая. На такую большую аудиторию - всего лишь до 10 лайков на пост, ноль комментариев и сохранений. Очевидно, что ни о каких продажах при нулевой вовлеченности не могло быть и речи.

Первым делом я взялась за оживление аккаунта

Начала с личности эксперта. Слово “распаковка” я тогда не слышала, по старинке беседовала, задавала вопросы (десятки и сотни), чтобы вывести на передний план всю экспертность. И эту экспертность мы начали транслировать в блоге.

Также старались проявить личность: интересы, желания, мечты… на этой почве искали точки соприкосновения с читателями.

Далее я перешла к более активному взаимодействию с аудиторией, выясняла: что читателей беспокоит, какие проблемы они хотят решить, почему читают этого эксперта?
Общалась с читателями в комментариях, в личной переписке, через анкеты.
Собирала информацию о них всеми возможными способами, в те времена я еще не знала и не использовала метод проблемного интервью.
Но сейчас в моей программе "Премиальный уровень" проблемное интервью я считаю одной из жемчужин, благодаря которым можно создать действительно уникальный и востребованный продукт.

На второй месяц нашего сотрудничества доход с блога достиг 80 000 руб.БЕЗ рекламного бюджета, только благодаря качественной работе с имеющимися подписчиками.

Следующие месяцы стали приносить стабильно от 120 000 до 150 000 руб., не считая продаж авторских туров стоимостью свыше 1000 долларов. И эти продажи шли параллельно!

Просто я не знала, что так не делают, поэтому у нас всё ПРОДАВАЛОСЬ ОДНОВРЕМЕННО:

  • консультации,
  • курсы,
  • тренинги,
  • клуб,
  • авторские туры.

Уверена, что если бы я тогда обладала своими нынешними знаниями, мы бы получили результат намного больше.

Слово “запуски” я тогда тоже не знала. Мы согласовывали план продаж, и я делала всё, чтобы этот план выполнить.

За полтора года сотрудничества мы запустили 6 инфопродуктов, делали запуски ежемесячно, чередуя эти продукты.

Я как маркетолог и продюсер делала в этом проекте ВСЁ:

  • участвовала в формировании программы продуктов,
  • делала лендинги,
  • настраивала таргетированную рекламу,
  • занималась блогерским продвижением,
  • договаривалась с партнерами о взаимопиаре,
  • строила воронки продаж,
  • организовывала продающие вебинары,
  • писала контентные воронки и прогревы в сториз
  • писала контент для соцсетей
  • настраивала ботов и делала email-рассылку
  • общалась с подписчиками в комментариях и в личной переписке

Эксперт мне доверяла. Я получила возможность развернуться в своем маркетинговом творчестве на полную катушку и отточить профессионализм.

И уже тогда (2018-2019 год) я предложила эксперту создать программу дорогого продукта под индивидуальный запрос конкретных клиентов. Тот самый высокочековый продукт, который в тренде в текущем году!

Тогда я действовала частично интуитивно, частично — на основании знаний, полученных на курсах по продвижению в соцсетях. Курсов по запускам тогда еще не было! Но сейчас я понимаю, что это был бесценный опыт, благодаря которому я знаю о запусках всё.

Я не остановилась в своем развитии как маркетолог

и продолжила учиться с 2019 по 2023:

  • курс Мари Афониной по запускам Масштаб 4.0,
  • курс по маркетинговой стратегии,
  • курс по прогревам,
  • курс по таргетированной рекламе (у меня уже руки устали печатать, а перечень все не заканчивается).

Параллельно я продолжала совершенствоваться в коучинге

прошла обучение на курсах:

  • «5 Призм в работе коуча»
  • в «Психодемии» на курсе по подготовке к РСС.

В моей новой программе «Премиальный уровень» я объединяю маркетинговые и коучинговые компетенции.

Цель программы: создать востребованный продукт и продать его.

Такая глубокая программа предполагает работу с мышлением: на этом пути не избежать новых действий, возможно сопротивление, прокрастинация и другие внутренние ограничения. Как коуч я помогаю справиться с этими препятствиями и прийти к цели.

Если хотите больше узнать о программе "Премиальный уровень» и получить её подробное описание, переходите в мой Телеграм-канал >>>>