Без рекламного бюджета и манипуляций
Этой историей я по-настоящему горжусь.
Несколько лет назад ко мне обратился клиент с блогом 11 тысяч подписчиков, в котором НИЧЕГО не продавалось, хотя эксперт старалась изо всех сил, писала посты, что-то предлагала. Результата — НОЛЬ.
Эти подписчики были набраны через массфоловинг. Активность в блоге была практически нулевая. На такую большую аудиторию - всего лишь до 10 лайков на пост, ноль комментариев и сохранений. Очевидно, что ни о каких продажах при нулевой вовлеченности не могло быть и речи.
Первым делом я взялась за оживление аккаунта
Начала с личности эксперта. Слово “распаковка” я тогда не слышала, по старинке беседовала, задавала вопросы (десятки и сотни), чтобы вывести на передний план всю экспертность. И эту экспертность мы начали транслировать в блоге.
Также старались проявить личность: интересы, желания, мечты… на этой почве искали точки соприкосновения с читателями.
Далее я перешла к более активному взаимодействию с аудиторией, выясняла: что читателей беспокоит, какие проблемы они хотят решить, почему читают этого эксперта?
Общалась с читателями в комментариях, в личной переписке, через анкеты.
Собирала информацию о них всеми возможными способами, в те времена я еще не знала и не использовала метод проблемного интервью.
Но сейчас в моей программе "Премиальный уровень" проблемное интервью я считаю одной из жемчужин, благодаря которым можно создать действительно уникальный и востребованный продукт.
На второй месяц нашего сотрудничества доход с блога достиг 80 000 руб. — БЕЗ рекламного бюджета, только благодаря качественной работе с имеющимися подписчиками.
Следующие месяцы стали приносить стабильно от 120 000 до 150 000 руб., не считая продаж авторских туров стоимостью свыше 1000 долларов. И эти продажи шли параллельно!
Просто я не знала, что так не делают, поэтому у нас всё ПРОДАВАЛОСЬ ОДНОВРЕМЕННО:
- консультации,
- курсы,
- тренинги,
- клуб,
- авторские туры.
Уверена, что если бы я тогда обладала своими нынешними знаниями, мы бы получили результат намного больше.
Слово “запуски” я тогда тоже не знала. Мы согласовывали план продаж, и я делала всё, чтобы этот план выполнить.
За полтора года сотрудничества мы запустили 6 инфопродуктов, делали запуски ежемесячно, чередуя эти продукты.
Я как маркетолог и продюсер делала в этом проекте ВСЁ:
- участвовала в формировании программы продуктов,
- делала лендинги,
- настраивала таргетированную рекламу,
- занималась блогерским продвижением,
- договаривалась с партнерами о взаимопиаре,
- строила воронки продаж,
- организовывала продающие вебинары,
- писала контентные воронки и прогревы в сториз
- писала контент для соцсетей
- настраивала ботов и делала email-рассылку
- общалась с подписчиками в комментариях и в личной переписке
Эксперт мне доверяла. Я получила возможность развернуться в своем маркетинговом творчестве на полную катушку и отточить профессионализм.
И уже тогда (2018-2019 год) я предложила эксперту создать программу дорогого продукта под индивидуальный запрос конкретных клиентов. Тот самый высокочековый продукт, который в тренде в текущем году!
Тогда я действовала частично интуитивно, частично — на основании знаний, полученных на курсах по продвижению в соцсетях. Курсов по запускам тогда еще не было! Но сейчас я понимаю, что это был бесценный опыт, благодаря которому я знаю о запусках всё.
Я не остановилась в своем развитии как маркетолог
и продолжила учиться с 2019 по 2023:
- курс Мари Афониной по запускам Масштаб 4.0,
- курс по маркетинговой стратегии,
- курс по прогревам,
- курс по таргетированной рекламе (у меня уже руки устали печатать, а перечень все не заканчивается).
Параллельно я продолжала совершенствоваться в коучинге
прошла обучение на курсах:
- «5 Призм в работе коуча»
- в «Психодемии» на курсе по подготовке к РСС.
В моей новой программе «Премиальный уровень» я объединяю маркетинговые и коучинговые компетенции.
Цель программы: создать востребованный продукт и продать его.
Такая глубокая программа предполагает работу с мышлением: на этом пути не избежать новых действий, возможно сопротивление, прокрастинация и другие внутренние ограничения. Как коуч я помогаю справиться с этими препятствиями и прийти к цели.