Найти тему
ZOV времени

Wildberries в центре скандала, к маркетплейсу появились вопросы и у Генпрокуратуры.

Вторые сутки как длится забастовка десятков пунктов выдачи Wildberries – география протестов при этом продолжает расширяется.

К Москве присоединились Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке перестали работать пункты популярного маркетплейса.

Основная претензия владельцев пунктов выдачи - несогласие с новой системой штрафов.

По новым правилам Wildberries с владельцев пунктов выдачи удерживают полную сумму товара в случае возврата брака или если не по их вине в посылке оказался другой предмет.

При этом средства списываются принудительно, а доказательства, что продукция была украдена или испорчена не сотрудниками пунктов, Wildberries рассматривать отказывается.

-2

Единственное что пообещали представители маркетплейса это то, что скоро появится софт, через который ПВЗ смогут оспаривать штрафы.

Но когда это случится, не уточнила. До тех пор у партнеров продолжат списывать деньги в одностороннем порядке. Жалобы на то, что несправедливые санкции делают работу пунктов выдачи убыточной, представители компании оставили без внимания.

Владельцы пункта выдачи заявляют, что если добиться справедливости мирным путем не удастся, они готовы обращаться в суд.

Однако, не дожидаясь жалоб в суд, прокуратура Московской области сообщила, что уже приступила к проверке сообщений, растиражированных отечественными СМИ «об удержаниях денег из зарплат и нарушении прав работников Wildberries», - сообщили в пресс-службе Генеральной прокуратуры.

Все изображения из открытых источников (Яндекс картинки).
Все изображения из открытых источников (Яндекс картинки).

«Прокуратура Мособласти проверит сведения о нарушении трудовых прав работников интернет-магазина Wildberries. Проведение проверки поручено Генпрокуратурой России», — говорится в заявлении.

Вместо эпилога… Уже не первый раз информационное пространство наполняется слухами о буквально рабском труде на складах Wildberries, о драконовских штрафах и неправомерных наказаниях – однако до сих пор – компания так и не понесла сколь значимых рестрикций.

Возможно, вся эта информация фейк, а дискредитируют маркетплейс конкуренты?? Кто-то из вас, мои уважаемые читатели, работал с этой компанией или на нее – поделитесь своими впечатлениями.