Часть вторая, заключительная.
Начало здесь
Бабушка крепко прижимала к себе внучку. Гладила её по голове и уговаривала как могла.
- Плачь, сердечко моё, плачь и смотри, какая она эта жизнь, несправедливая. Не успел отец найтись, как бог мамку прибрал. Горюшко.
Бабушка плакала, покачивалась в такт своим причитаниям и все крепче прижимала к себе внучку.
С появлением отца жизнь Татки не сказать чтобы стала легче, но по крайней мере сытнее. Да и бабушке стало спокойнее. Здоровье её сильно пошатнулось в последнее время. Она боялась, что внучка попадет в детский дом. Но отношение к ней сверстников осталось прежним. За что они презирали девочку, одному богу известно. Скорее всего наслушались взрослых, а те болтают не оглядываясь и не задумываясь порой о том, что слово хуже пули.
Отец то найтись нашёлся, даже обозначился по документам, чем спас Татку от детского дома. Но жить она осталась с бабушкой. Отец помогал деньгами. Однажды на день рождения Татки привез ей красивое платье. Они ходили в кафе, ели мороженное и гуляли почти до самого вечера в парке.
Отец рассказывал о себе. У него была жена, две дочки. Татку он никак не мог забрать к себе. Жена была против. Но душа его рвалась к своей дочери. Ему было совестно и стыдно за свой поступок, и он глушил это чувство деньгами. Жена ругалась, что мол он обделяет их в утеху незаконнорождённой.
Татка росла девочкой умной и после школы, благодаря отцу поступила в университет. А тут настала эпоха всеобщей компьютеризации. Отец купил ей компьютер, а еще она попросила фотоаппарат, да не простой, а профессиональный. Он не мог ей отказать и у неё было все самое лучшее.
Сначала Наташа просто выкладывала фотографии на своей страничке в одноклассниках. Потом её пригласили на выставку фотографов. Взлет её карьеры был молниеносным. Выставки и даже многие журналы считали за счастье напечатать её работы. Однажды, проходя мимо торгового центра она увидела Петьку, Того самого, из-за которого она в детстве так много страдала.
Он был одет в какие-то лохмотья. Небрит и на лице его лежала печать маргинальной личности. Но в глазах его была радость и самодостаточность. Это как раз то чего всю жизнь не хватало Татке. На огромном постере, перед которым стоял Петька разинув рот была фотография Татки с датой проведения её личной выставки фотографий. Потом он перевел взгляд с плаката на девушку.
Она стояла и смотрела на него в упор. Он сплюнул сквозь зубы, смачно выругался.
- Все равно, как была чумичка, так ею и осталась.
Наташа вдруг захотела ударить своего мучителя. Как так, она знаменитая личность. Её приглашают на радио и телевидение. У неё есть особняк в центре города, машина. А это, с позволения сказать отребье, которое испортило ей всё детство и сейчас плюнуло ей в самое сердце, стоял перед ней и смотрел на неё сверху вниз.
Она стояла посреди площади, потерянная как тогда, когда мальчишки водили хоровод и кричали ей в лицо "Очкастая чумичка дай воды напиться". Она вдруг вспомнила как появился в её жизни отец, и принес весть о смерти матери. И слова покойной ныне бабушки.
Плачь и смотри, какая она эта жизнь, несправедливая.
30