Найти в Дзене

Volkswagen Scirocco III он же "сырок", что скрывает под яркой внешностью?

Автомобили с "почти спортивной" внешностью, построенные на шасси массовых моделей, появились в линейках многих брендов. Они, как правило, привлекают много внимания, но не показывают впечатляющих продаж. Так, VW Scirocco III, о котором мы говорим, был редкой птицей по сравнению с одноплатформенным Golf VI, который несколько лет спустя разошелся по миру тиражом менее миллиона единиц. Scirocco всегда оставался редким экземпляром и по сей день остается как в транспортном потоке, так и на вторичном рынке. Тем не менее, желающие приобрести этот элегантный автомобиль могут это сделать: цены на Scirocco колеблются от 400 000 (востребован автомобиль 2009 года выпуска с пробегом более 100 000 км) до 1~1,2 млн, а за 750~850 тысяч можно купить относительно живой экземпляр со средним пробегом Вы можете купить относительно живой экземпляр. Стоимость обслуживания и ликвидность Никто не покупает такой автомобиль, как VW Scirocco, исходя из рациональных и практических соображений. Их покупают для душ
Оглавление

Автомобили с "почти спортивной" внешностью, построенные на шасси массовых моделей, появились в линейках многих брендов. Они, как правило, привлекают много внимания, но не показывают впечатляющих продаж. Так, VW Scirocco III, о котором мы говорим, был редкой птицей по сравнению с одноплатформенным Golf VI, который несколько лет спустя разошелся по миру тиражом менее миллиона единиц.

Scirocco всегда оставался редким экземпляром и по сей день остается как в транспортном потоке, так и на вторичном рынке. Тем не менее, желающие приобрести этот элегантный автомобиль могут это сделать: цены на Scirocco колеблются от 400 000 (востребован автомобиль 2009 года выпуска с пробегом более 100 000 км) до 1~1,2 млн, а за 750~850 тысяч можно купить относительно живой экземпляр со средним пробегом Вы можете купить относительно живой экземпляр.

Стоимость обслуживания и ликвидность

Никто не покупает такой автомобиль, как VW Scirocco, исходя из рациональных и практических соображений. Их покупают для души, просто потому что хочется, и неважно, что это: бескомпромиссный драйв Однако во многих отзывах звучит мысль о том, что автомобиль неоправданно дорог.

Нарекания вызывает, прежде всего, скромность внутреннего оснащения: "Автомобиль 2012 года. Черный потолок, ксенон, двухзонный климат, ткань Alcantara plus, складывающиеся электрозеркала, радио с тачскрином, чейнджером и вспомогательным устройством, подсветка ног, мультируль и др. Итого - 1 115 000 рублей.

-2

В какой-то степени, с чисто технической точки зрения, Scirocco практически ничем не отличается от VW Golf VI, поэтому проблем с доступностью запчастей и сложностью эксплуатации не возникает. Тем не менее, жалобы на довольно дорогое обслуживание у официальных дилеров не так уж редки.

Расход топлива

Впрочем, к экономичности автомобиля у владельцев Scirocco особых претензий нет. Однако полного единодушия в оценке этого параметра нет. Во-первых, сам расход топлива сильно зависит от стиля вождения. Например, некоторые владельцы версии с 1,4-литровым турбированным двигателем пишут, что максимальный расход в городе составляет около 10 и до 12 литров на 100 км. Другие зажигают до 15 и даже 20 литров на 100.

По словам владельцев, при очень активной и агрессивной езде расход в городе составляет 11~12 литров на 100 км, в спокойном режиме около 9 литров, на трассе около 8 литров/100 км (при движении в рамках ПДД) и до 16 литров. 200 км/ч. Опять же, подсчитано, что даже одинаковый расход у разных людей разный. Вот, например, что пишет один из владельцев: "Я заправил полный бак Mercedes Benz, сбросил одометр и поехал кататься. Когда бак был выкачен, я снова залил его под пробку и посмотрел на чек. В нем было 56 литров. Я посмотрел на одометр и увидел цифру 530 километров. Путем несложных арифметических действий я получил цифру в районе 11 литров на 100. Сразу скажу, что эти 530 км я проехал в разных режимах: город, трасса, в пробках особо не стоял, но отжиги были и в городе, и на трассе. В общем, я был приятно удивлен...". . Другие называют средний расход на автомагистрали 9 л/100 км "огромным".

Салон

-3

Владельцы подчеркивают комфорт, особенно при дальних поездках: "Я лично ездил на нем из Европы. В целом доехал легко, 2500 км за раз - сидишь как в капсуле! ', "За день накатываешь 200 километров и не чувствуешь себя разбитым. Ягодицы не болят, каждая косточка на месте, руки не трясутся, а главное, есть желание кататься по вечерам", "Несмотря на шум и жесткость подвески, я не уставал, как на других машинах - был ровный и с хорошей динамикой. Думаю, это благодаря устойчивости. Машину не приходится ловить на высоких скоростях, колеи не чувствуются, коробка передач переключается быстро, а значит, вождение требует меньшего напряжения, чем когда все мягко и спокойно, но ты постоянно корректируешь курс руля, вводишь поправки на колейность и ветер, предварительно готовишься к обгону".

Кроме того, у высоких пассажиров голова упирается в потолок. Но как сделать так, чтобы комфорт пассажиров не был принесен в жертву из-за покатой крыши? Наконец, доступ на второй ряд во всех двухдверных автомобилях по определению не является удобным. По словам владельца, Scirocco - это автомобиль для души и отдыха, а не для перевозки членов семьи, детей, тещ, рассады и т.д. Особая практичность модели все же неоспорима: багажник такой же, как у VW Golf, а при сложенном заднем ряде его объема достаточно, чтобы покорить мебельные магазины и строительный рынок.

-4

Внешность

Сегодня дизайн Scirocco нельзя назвать устаревшим, и следующее поколение, безусловно, сохранит внешнее сходство с Scirocco III, если только основным решением руководства компании не станет отказ от дальнейшего развития этой линии, а направление всех ресурсов на разработку электромобилей и других видов экологически чистого транспорта.

-5

Надежность

-6

Оценивая надежность VW Scirocco, некоторые владельцы пишут, что за годы эксплуатации меняли только быстроизнашивающиеся детали. 'Я владею этим автомобилем четыре года, на одометре 102 000 км. Автомобиль используется для отдыха и езды, т.е. как второй автомобиль. Все это время машина служит мне верой и правдой, я меняю только изнашивающиеся детали и масло, ничего не отвалилось, ничего не износилось".

Другие пишут, что продали и вздохнули с облегчением, потому что приходилось постоянно следить за состоянием машины, постоянно ездить на техобслуживание, проверять уровень масла перед каждой поездкой и внимательно прислушиваться к звуку автомобиля. Вот, например, такая история: "Удовольствие от использования оказалось недолгим. После 5 000 миль обгонов, когда вы даете "газ", начинают мигать контрольные лампочки, а в какой-то момент машина вообще перестает разгоняться. По счастливой случайности это произошло на автостраде. На скорости 50 км/ч я подъехал к своему городскому сервису (слава Богу, доехал). Оказалось, что: прогорели поршни, двигатель перегрелся у меня на глазах, а такое может случиться в любой момент. Печально. Ремонт обошелся в 85 000 рублей и трехнедельное ожидание. Пришлось менять все четыре поршня, по 11 000 каждый (ничего кроме оригинала!) ), два термостата и еще много всяких мелочей. Как правило, в двигателях Sirocco возникают проблемы с клапаном обратного воздуха (а выход из строя этой детали приводит к ремонту стоимостью 30~40 тысяч), а также с актуаторами турбины.

Как же не завести разговор о надежности роботизированной коробки DSG. И если шестиступенчатая коробка с мокрым сцеплением в версии с 2-литровым турбированным двигателем обычно оценивается как достаточно безотказная (пробег не менее 100 000), то этого нельзя сказать о 160-сильной версии с 1,4-литровым двигателем и "сухой" коробкой DSG7. Этого нельзя сказать о вариантах. Жалобы на ошибочную и дерганную работу этих "роботов" очень распространены.

Подвеска

Владельцы очень критично относятся к комфорту при движении, когда комфорт в салоне оценивается коллективным разумом очень положительно. Начнем с жесткости подвески, о которой автор отзыва пишет совсем в другом ключе. 'Подвеска жестковата, но я кайфую, я привык к ней, я регулярно обращаюсь в Volvo и чувствую себя капитаном океанского лайнера'. Здесь все именно то, что доктор прописал: жесткое, но упругое и энергоемкое. В подвеске нет никаких перекосов, что, как я понимаю, нормально для такого автомобиля", "судя по подвеске, скрежетать зубами нечему. Нормальная передняя подвеска. Это спортивный хэтч, а не бизнес-класс".

-7

Другие владельцы говорят: "С момента покупки я был доволен, но через год моей попе надоели ухабы - одна машина в семье", "При езде в Scirocco можно запросто отбить попу - все суставы в , ямы, швы двигаются вместе с копчиком, уже болит - отвечаю...". .

Рулевое управление

-8

Тем не менее, основным фактором, заставляющим людей покупать Scirocco, можно считать эмоции, и главным определителем этих эмоций являются очень острые характеристики управляемости, на которые заточено большинство автомобилей на платформе PQ35. Агрессивная внешность, отличная динамика, способность "прилипать" к трассе на высоких скоростях - вот за что владельцы (как бывшие, так и нынешние) любят этот автомобиль. 'Scirocco читает ваши мысли на дороге, нет никакого дискомфорта при вождении. Автомобиль четко выполняет свою функцию: держит дорогу в порядке, разгоняется и тормозит ровно настолько, насколько вы этого хотели' 'Как этот автомобиль вписывается в порядок! Это просто песня, такое ощущение, что сидишь на карте .... Держит дорогу в идеальном порядке!" , "Едет как по рельсам. Четкий, отзывчивый и информативный руль", "Часто езжу в область. На автобане ей нет равных!