Найти тему
ip-dpd

3 ключевых фактора, отличающих ведущие цифровые бренды

И снова здравствуй, сегодня мы обсудим новые идеи на тему «Цифровая гениальность».

Что же это такое и с чем его едят, спросишь ты, а это способность компаний создавать и продвигать цифровые продукты и услуги, которые помогают бизнесу расти и развиваться.

В отличие от традиционного маркетинга, который направлен на создание потребительской ценности и улучшение отношений с брендом, цифровая гениальность фокусируется на создании и продвижении инновационных решений, помогающих твоему бизнесу стать лучше.

№ 1: Они знают, когда нужно работать быстро, а когда нет

Вместо того, чтобы просто следовать гибкому, ориентированному на рекламу подходу для повышения узнаваемости или медленно меняющейся долгосрочной контент-стратегии, гениальные бренды понимают, когда нужно делать и то, и другое.

Обратите внимание на две важные стратегии:

  • Скорость - ключ к успеху поисковой рекламы Google и других кампаний в СМИ. Крайне важно выявить трендовые интересы и соответствующим образом настроить рекламу, прежде чем у конкурентов появится такая возможность. Это обеспечивает эффективность; Гении добились более высокого уровня трафика на показ рекламы, чем их коллеги по отрасли.
  • Ведущие бренды разделяют свои контент-стратегии, создают команды и процессы, которые поддерживают медленную и быструю генерацию контента. Это помогает им привлечь внимание к актуальным темам, а также повысить доверие к ним в долгосрочной перспективе.

№ 2: они уделяют приоритетное внимание сбору данных о клиентах

Организации, которые уделяют приоритетное внимание сбору данных от первого лица, удерживают больше клиентов, чем те, которые этого не делают. Опережайте конкурентов, развивая интеллектуальный обмен ценностями с клиентами для сбора данных от первого лица в обмен на улучшение общего опыта.

  • Четко сформулируйте, как вы будете использовать данные клиента в своих интересах. Клиенты, скорее всего, поделятся данными, когда это поможет им выполнить конкретную задачу или им будет дано разумное объяснение того, как это поможет им в будущем.
  • Создавайте высококачественный закрытый контент, который оправдывает обмен личными данными.
  • Инвестируйте значительные средства и разрабатывайте интерактивные инструменты, такие как визуализаторы продуктов или калькуляторы цен, для решения общих проблем. Они позволяют клиентам понять, как достичь своих целей.

№ 3. Они организуют поездки клиентов по ключевым сегментам

Шестьдесят семь процентов руководителей маркетинга согласны с тем, что управлять путешествиями клиентов стало сложнее, чем несколько лет назад. Чтобы добиться успеха, сосредоточьте свои усилия на наиболее важных точках соприкосновения на пути покупки.

  • Создавайте путешествия, соответствующие потребностям аудитории. Некоторые посетители могут просто собирать информацию, в то время как другие сравнивают продукты или пытаются совершить покупку. Создавайте выдающиеся моменты в каждом путешествии, чтобы помочь им выполнить задачи или предоставить дополнительную информацию.
  • Обеспечьте следующие шаги множеством ссылок на различных страницах и каналах, чтобы упростить путешествие клиентов. Например, лучшие B2B-бренды предоставляют потенциальным клиентам информацию для самообслуживания, чтобы поддержать растущее число покупателей, предпочитающих работать без посредников.
  • Поддерживайте задачи клиентов, такие как постановка целей или выявление проблем, внедряя “изменения курса" в ходе путешествия клиента. Инструменты виртуальной реальности, виртуальные записные книжки, консультационная поддержка в режиме реального времени и интерактивная диагностика являются полезными инструментами.
Источник gartner.com
Источник gartner.com