И снова здравствуй, сегодня мы обсудим новые идеи на тему «Цифровая гениальность».
Что же это такое и с чем его едят, спросишь ты, а это способность компаний создавать и продвигать цифровые продукты и услуги, которые помогают бизнесу расти и развиваться.
В отличие от традиционного маркетинга, который направлен на создание потребительской ценности и улучшение отношений с брендом, цифровая гениальность фокусируется на создании и продвижении инновационных решений, помогающих твоему бизнесу стать лучше.
№ 1: Они знают, когда нужно работать быстро, а когда нет
Вместо того, чтобы просто следовать гибкому, ориентированному на рекламу подходу для повышения узнаваемости или медленно меняющейся долгосрочной контент-стратегии, гениальные бренды понимают, когда нужно делать и то, и другое.
Обратите внимание на две важные стратегии:
- Скорость - ключ к успеху поисковой рекламы Google и других кампаний в СМИ. Крайне важно выявить трендовые интересы и соответствующим образом настроить рекламу, прежде чем у конкурентов появится такая возможность. Это обеспечивает эффективность; Гении добились более высокого уровня трафика на показ рекламы, чем их коллеги по отрасли.
- Ведущие бренды разделяют свои контент-стратегии, создают команды и процессы, которые поддерживают медленную и быструю генерацию контента. Это помогает им привлечь внимание к актуальным темам, а также повысить доверие к ним в долгосрочной перспективе.
№ 2: они уделяют приоритетное внимание сбору данных о клиентах
Организации, которые уделяют приоритетное внимание сбору данных от первого лица, удерживают больше клиентов, чем те, которые этого не делают. Опережайте конкурентов, развивая интеллектуальный обмен ценностями с клиентами для сбора данных от первого лица в обмен на улучшение общего опыта.
- Четко сформулируйте, как вы будете использовать данные клиента в своих интересах. Клиенты, скорее всего, поделятся данными, когда это поможет им выполнить конкретную задачу или им будет дано разумное объяснение того, как это поможет им в будущем.
- Создавайте высококачественный закрытый контент, который оправдывает обмен личными данными.
- Инвестируйте значительные средства и разрабатывайте интерактивные инструменты, такие как визуализаторы продуктов или калькуляторы цен, для решения общих проблем. Они позволяют клиентам понять, как достичь своих целей.
№ 3. Они организуют поездки клиентов по ключевым сегментам
Шестьдесят семь процентов руководителей маркетинга согласны с тем, что управлять путешествиями клиентов стало сложнее, чем несколько лет назад. Чтобы добиться успеха, сосредоточьте свои усилия на наиболее важных точках соприкосновения на пути покупки.
- Создавайте путешествия, соответствующие потребностям аудитории. Некоторые посетители могут просто собирать информацию, в то время как другие сравнивают продукты или пытаются совершить покупку. Создавайте выдающиеся моменты в каждом путешествии, чтобы помочь им выполнить задачи или предоставить дополнительную информацию.
- Обеспечьте следующие шаги множеством ссылок на различных страницах и каналах, чтобы упростить путешествие клиентов. Например, лучшие B2B-бренды предоставляют потенциальным клиентам информацию для самообслуживания, чтобы поддержать растущее число покупателей, предпочитающих работать без посредников.
- Поддерживайте задачи клиентов, такие как постановка целей или выявление проблем, внедряя “изменения курса" в ходе путешествия клиента. Инструменты виртуальной реальности, виртуальные записные книжки, консультационная поддержка в режиме реального времени и интерактивная диагностика являются полезными инструментами.