Авторы Алехандро Кабальеро, Шон Галлахер, Ханне Шапиро и Холли Занвилл*
В основе традиционной системы высшего образования лежит диплом (степень). Однако за последнее десятилетие прием на четырехлетние программы на получение степени в Соединенных Штатах неуклонно снижался, а в последнее время эта тенденция распространилась и на развивающиеся рынки.
Между тем, новая категория структурированного образования находилась на подъеме, предлагая меньшие учебные единицы с потенциалом достижения более быстрой окупаемости инвестиций. По мере распространения пандемии интерес к новым моделям обучения и цифровым предложениям резко возрос.
Для этих небольших учебных единиц пока не существует общепринятого определения, но микро сертификаты, также часто называемые альтернативными документами или документами без степени, появляются как термин для описания образования, которое находится между курсами и степенями. Микросертификаты включают сертификаты, цифровые значки, лицензии и ученичество, последне