Найти тему

КАК ОТВЕЧАТЬ НА ОТЗЫВЫ НА МАРКЕТПЛЭС

Обработка отзывов несет массу плюсов для бизнеса. Обратная связь с аудиторией позволяет увидеть проблемы с товаром, слабые места, а своевременное их решение и устранение, позволит поднять продажи.

В день мы получаем порядка 400-500 отзывов😱 конечно на эту задачу у нас выделен отдельный сотрудник, позже мы вас с ней познакомим)

Наверное уже не новость, что раздел “Отзывы” больше не индексируется. Поэтому не стоит тратить свое время, составляя сложные и порой странные предложения, думая как включить ключи, артикул с рекомендацией итд.😉

На положительные отзывы у нас больше шаблонные ответы, но мы стараемся подстроить ответ под каждый отзыв индивидуально. Что же касается негативных отзывов, здесь мы работаем очень тщательно.

Как писать ответ на отзыв? 3 составляющие успешного ответа на отзыв:

✅ Приветствие! если еще имя добавите, будет определенно плюсом)

✅ Обязательно положительный настрой, благодарите если положительный отзыв, извиняйтесь если покупатель недоволен, постарайтесь решить его боль.

✅ Завершение отзыва, тут не всегда уместно оставлять рекомендации на магазин, другие товары итд, можно придерживаться общих формулировок

с уважением”, “с наилучшими пожеланиями”, “Всего вам наилучшего

Хотим отметить, что отвечать на отзывы важно, какими бы они не были. Если отзыв негативный, надо стараться его исправить, или перекрыть, так как рейтинг наше все ( ну после дизайна конечно), нужно оперативно устранять проблемы, которые вызвали негатив, а также мы организовали обратную связь с покупателями напрямую. Но об этом завтра подробнее. 🚀🚀🚀

П.С. А еще сегодня вечером мы расскажем пару наших факапов, неудачных кейсов, которые несомненно стали бесценным опытом.

#неделяконтента #контент #ответнаотзыв