Мы поговорили с врачами-стоматологами, которые являются владельцами собственных клиник. Мы спрашивали, как им удалось раскрутить клинику и привлечь в нее пациентов. Все рекомендации мы обобщили и представляем вам в этой статье. Стоматологи, с которыми мы поговорили, рекомендуют рекламировать простые услуги: удаление зубов, лечение кариеса. Отдача от такой рекламной кампании выше, а стоимость привлечения одного пациента - ниже. Продать пациенту после удаления зуба имплант - дело техники. Стоматологи признали, что пациенты все-таки идут на врача, а не на клинику. Но развивать личный бренд не так просто. Для начала можно просить пациентов оставлять отзывы, давать им за это скидку или небольшой подарок, например зубную пасту. Успешные врачи снимают с пациентами прямо в клинике совместные видео, где рассказывают о проведенном лечении. Если стоматолог не готов полноценно вести соцсети, можно хотя бы сделать ежемесячную рассылку пациентам от лица главного врача или время от времени публиков