Найти тему
ПОИСКПРОМЕД

Стоматологи рассказывают, как они раскрутили свои клиники

Мы поговорили с врачами-стоматологами, которые являются владельцами собственных клиник. Мы спрашивали, как им удалось раскрутить клинику и привлечь в нее пациентов. Все рекомендации мы обобщили и представляем вам в этой статье.

Стоматологи, с которыми мы поговорили, рекомендуют рекламировать простые услуги: удаление зубов, лечение кариеса. Отдача от такой рекламной кампании выше, а стоимость привлечения одного пациента - ниже. Продать пациенту после удаления зуба имплант - дело техники.

Стоматологи признали, что пациенты все-таки идут на врача, а не на клинику. Но развивать личный бренд не так просто. Для начала можно просить пациентов оставлять отзывы, давать им за это скидку или небольшой подарок, например зубную пасту. Успешные врачи снимают с пациентами прямо в клинике совместные видео, где рассказывают о проведенном лечении. Если стоматолог не готов полноценно вести соцсети, можно хотя бы сделать ежемесячную рассылку пациентам от лица главного врача или время от времени публиковать статьи в Дзен.

Владельцы клиник советуют использовать разные методы раскрутки и постоянно пробовать что-то новое. Самыми интересными рекламными инструментами из тех, что назвали стоматологи, нам показались следующие:

  • Яндекс.Бизнес
  • Реклама на квитанциях за услуги МГТС в районе, где находится клиника
  • Реклама на экранах в отделениях Почты России рядом с клиникой
  • Реклама услуг клиники в общедомовых Whatsapp-чатах района, в котором находится стоматология
Владельцы клиник подсказывают, что рекламу (например, билборды) нужно размещать в специально подобранных местах. Рекламу протезирования - рядом с МФЦ, рекламу детской стоматологии - рядом со школами и детскими садами.

Клиники, удаленные от метро и региональные стоматологии используют рекламу на транспорте (в автобусах, маршрутках, на остановках общественного транспорта). Она дает большой охват и работает на узнаваемость бренда.

В сегменте ультра эконом хорошо себя зарекомендовали скидочные купоны. Такие пациенты не станут постоянными. Когда им снова понадобится помощь стоматолога, они опять купят купон в любую клинику. Но для стоматологии, которая только что открылась, и это будет полезно.

Все стоматологи, с которыми мы общались, много экспериментировали с сайтом клиники. Каждый проходил этап создания дорогого сайта с индивидуальным дизайном, и почти все в нем разочаровались. Модный дизайн быстро становится устаревает, сложный сайт часто ломается и постоянно требует расходов на техническую поддержку. Владельцы клиник единодушны: лучший сайт, это сайт из серии "сделал и забыл". Недорогой, простой и понятный.

ПОЛЕЗНАЯ ССЫЛКА для стоматологов:

Дзен ПОИСКПРОМЕД