Почему дети бесконечно любят одни учебные дисциплины и не понимают другие.
Всегда ли речь идет о квалификации преподавателя?
Боюсь, что дело в первую очередь в эмоциональной вовлеченности.
И речь идет не только об интересе. Мы говорим об улыбке ребенка на занятии, о восторженном вздохе.
На детское восприятие влияют как положительные, так и отрицательные (в нашем понимании) эмоции ребенка.
Иногда на занятиях я рассказываю сказки и истории, которые вызывают улыбку и даже слезы потому что «дельфинчик потерялся, и мама долго не могла его найти».
Мы воздействуем на сентиментальность и дети помнят, о чем мы говорим на занятиях.
Если смотреть на сегодняшнюю жизнь шире, то дети много времени начали проводить в гаджетах.
Что вызывает гаджет - первобытную эмоцию - азарт.
Хорошо это или плохо каждый родитель решает сам, радость от победы и расстройство от поражения.
Но азарт вызывает зависимость, как карточные игры или казино.
В современном мире сложно без гаджетов совсем.
Но приучение детей к самоконтролю и к тому, чтобы не поддаться этой зависимости - дело очень сложное.
Ведь у детей еще нет сформированной психики. Все шатко и поддается влиянию. Как пластилин, что слепим, то и получим.