Найти в Дзене

Проблемы современного поколения и отличие современных школьников от советских! Технологии, развитие или тупик. Проблема образования

Оглавление

То, что дети стали играть и сидеть в интернете, всем и так понятно. При этом, некоторые учёные пытаются бить тревогу. Бьют тревогу не только учёные, но и некоторые психиатры.

Ну а государство любыми доступными способами пытается свалить любой скулшутинг на игры и аниме. Не понимая, что проблема не в играх. А в нем самом. В государстве. В обществе. Если вас решил кто-то перестрелять, возможно проблема не в его психическом состоянии. А в вашем поведении которое у этому привело.

Самое смешное это то, что государство полностью бы устроили патриотичные игры, где занимаются всем тем же самым. Так что война с играми, ведётся постольку поскольку. Это лишь попытка что-то там зарегулировать на не совсем понятном рыночном пространстве.

-2

Какие законы регулируют образование?

В настоящее время основным нормативным актом в стране по образованию является Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Так же могут быть сопряжены и другие нормативные акты. Распоряжение Правительства РФ от 16.02.2023 N 353-р, Письмо Минобрнауки России от 14.02.2023 N МН-5/562-ДА, Приказ Минобрнауки России от 16.01.2023 N 43 и другие нормативные документы.

-3

Раньше больше читали, а сейчас играют

Времена меняются. И пытаться воевать с прогрессом, по большей части, бесполезно. Плюс к тому, компьютерные игры. Это всего лишь продолжение игр обычных.

Раньше вы могли бегать по дворам, и стреляли из пистолетов с пистонами. Представляя полчища падающих врагов. Теперь все то же самое, но и врагов представлять не надо. Да и фантазии столько, что только успевайте устанавливать.

Опять-таки, не стоит забывать и о современных родителях. Дело в том, что они, уже застали в большинстве своем цветные телевизоры и мультики. Особенно в молодых поколениях. Которые родились в 80е и 90е. Так вот, это мало чем отличается от того, что происходит сегодня.

Фактически, 25-летние родители, слушающие лекции о «цифровых псевдодебилах». Недалеко от этих самых дебилов ушли. Как ни странно.

Так что прежде чем воевать с телефонами, играми и аниме. Попробуйте объяснить свое поведение в детстве. Когда вас нужно было выгонять из-за телевизора на улицу. А если вас не выгоняли, но были еще и детские каналы. То в результате, вы могли сидеть с утра и до вечера перед телевизором. Потому что когда начинаются разговоры про то, что дети не могут мыслить логически. И вообще, дегенераты какие-то, а не дети. Так вот, разговоры эти, ведут те же самые дегенераты. Которые серьёзных книжек в руках тоже не держали. А самое сложное, что они могут осилить, это какую-нибудь войну и мир. Что вообще из школьной программы, на минуточку, и должно быть в каждой голове по умолчанию. А происходит все как-то по-другому.

Сильное отличие от советских школьников, это, в основном, пропагандистский аргумент. Так как на самом деле, никто не собирается делать хорошее образование для всех. Нашему государству это невыгодно. Если завтра все станут хоть чуточку умнее, от власть имущих камня на камне не останется. Тем не менее некоторые пытаются даже говорить о проблемах образования. Предлагая вернуть все обратно. Естественно, попытка остановить будущее. Не сработает. Она уже не сработала. Как бы сейчас патриотичное крыло не пыталось работать. Но и то, что ждет нас в будущем. Не очень радует. Давайте рассмотрим вопрос образования с двух сторон.

-4

Современное образование сильно отличается от старого

И крайне. Поскольку наша страна ориентирована на Европу и США. То так или иначе, но нам надо было подгонять свою систему образования. Но на свой манер. Потому что мы всегда отставали. Технологиями и всем остальным. Вечный Петр 1, который рубит окно в Европу.

Решили рубить окна и мы. Поэтому, окна начали рубить очень усиленно. Но получалось так себе. Потому что до определённой поры, вопрос образования не был интересен даже в политическом контексте.

Воцарила свобода мысли. Которую возглавил не абы кто, а Герман Греф. Он и продекларировал будущее российского образования. Учить не всему, а только тому, что нужно.

Это имеет смысл? Вообще, да. Зачем учить журналиста 5 лет. Если завтра его заменит ChatGPtT. Просто 5 лет впустую. Справедливости ради, никто особо на журналиста в здравом уме сегодня и не пойдет. По крайней мере, в России. Нет журналистики, нет журналистов. Но пример понятный.

Одновременно с этим, идея американской игровой школы начала постепенно проникать и к нам. А американская школа, это то место, где не учат. А просто держат, чтобы дети были чем-то заняты.

В наших же школах начали появляться проекты и все остальное. Что немного копирует образовательные системы стран Запада. Наше будущее в этом плане, как раз за тем, что хорошее и качественное образование перестанет быть доступным.

-5

Альтернативная позиция

А есть еще и патриоты. То ли турбопатриоты. То ли псевдопатриоты. В общем, они хотят возвращать старое образование. Ну как хотят. Известный режиссёр, и пропагандист Никита Михалков, как раз выступает прямым оппонентом Германа Грефа по части образования.

Правда, критикует он образование лишь в конкретном контексте. Его интересует конкретный кластер предметов. История, литература, что-то еще. Разговоры о важном, как раз в его интересах.

И такая позиция, свойственна всем патриотам. Они хотят превратить школу в идеологический завод. Который будет выпускать промытых, но все еще очень плохо образованных школьников. И в этом плане. У нашего образования никакого будущего нет.

Все кто смотрит статью или видео, обязательно подпишитесь на канал, поставьте лайк и прокомментируйте. Вам не сложно нажать на кнопку и ни чего не стоит. Мне приятно, что канал развивается и много кто сможет посмотреть и ознакомиться с материалом. Может кому-то помогут данные, что излагаются.