Найти тему

Старший брат Пилота, мотоцикл ЗиД "Курьер-200".

После завершения эпохи некогда популярных "Восходов", ковровское предприятие работало ещё на пользу народа, стараясь выпустить мотоцикл, который бы обрёл былую славу. Так в 90е годы были выпущены модели: подростковый Пилот, Сова и Курьер. Две последние принято считать приемниками восхода. Но несмотря на это, Курьер стал лучшим из серии. Его мы и обсудим в предстоящем выпуске.

-2

Как и в случае с пилотом, мотоцикл получил дизайн солидного "Эндуро" в совмещении с дорожником, но только в полноте выражения. Курьер является последним мотоциклом марки, который был выпущен ещё собственными усилиями. Он стал самым совершенным и выпускался с 1997.

На мотоцикле было реализовано много новых, интересных решений. Это и верхний глушитель с шумоизоляций. Шоссейная резина на 18 дюймов. И если передняя подведвеска была аналогична Сове, то задняя по-своему креативна. Сзади подвеска представлена центральным моноамортизатором и системой рычагов для лучшего срабатывания. По массе это всё ещё лёгкий мотоцикл, так-как она составляет всего 123 килограмма. Байк чуствовал себя уверенно, как на асфальтированном участке дорог, так и там, где они и вовсе отсутствуют.

-3

Движение осуществлялось за счёт двухтактного двигателя, с рабочим объёмом 197 кубов и мощностью 15,5 л.с. КПП включает в себя 4 передачи, скорость на последней доходит до 105 км/ч. За подачу топлива отвечает карбюратор К-65К, а для преодаления 100 км пути требовалось порядка 5 литров горючего в смеси с присадкой.

-4

Не зря курьер считался лучшим мотоциклом в серии. Он был надёжен, неприхотлив и служил, при должном обслуживании, далеко не один сезон. Выпуск был завершён в 2005 году, а после этого не чем своим нас уже не порадовали.

Если вам пришлось эксплуатировать описанную выше модель, то об этом обязательно пишите ниже. А у меня всё.