В настоящее время блогеры являются передовым источником трафика и привлечения внимания аудитории к бизнесу. После отключения таргетированной рекламы спрос на интеграции с блогерами заметно увеличился. Однако, вместе с ростом интереса к инфлюенс-маркетингу, участились случаи появления фейковых блогеров с накрученной аудиторией, рекламный интеграции с которыми не приносят положительных результатов.
Как отличить накрученного блогера от настоящего? Все просто: вы можете проверить вручную, а можете воспользоваться бесплатными сервисами аналитики Livedune и Dnative - бот в Telegram. В показателях обращайте внимание на ER – индекс вовлеченности пользователей. Если он выше 6,1, то у блогера живая и активная аудитория. Если индекс ниже, то большинство подписчиков не активны, а значит он вам не подходит.
Если вы решили проверить блогера вручную, то почитайте комментарии у блогера под постами, изучите аудиторию, оставляющую их. Если большинство из них на блогера не подписаны или сами являются инфлюенсерами, то, вероятнее всего, комментарии накручены. Та же система проверки применяется и к лайкам.
А теперь давайте разберемся, как выбрать блогера с вашей целевой аудиторией, чтобы реклама была эффективна и принесла максимальный результат:
- Определите свой сегмент. Например, если вы запланировали интеграцию ко Дню всех влюбленных, вам подойдут блогеры с мужской платежеспособной аудиторией, которые проживают в вашем городе и имеют в статистике 21% жителей вашего города от общего числа подписчиков. Здесь четко прослеживается аватар потенциального покупателя – мужчина, 20+ лет.
- Запрашивайте статистику в видеоформате. Так вы сможете точно понять, ваша ли целевая аудитория у инфлюенсера. И убедиться, что цифровые данные реальны.
- После анализа статистики и проверки блогера одним из наших способов, приступайте к обсуждению интеграции. Не забывайте, что 70% успеха – это грамотно выстроенное задание. Пропишите, в чем заключается ваше уникальное торговое предложение: например, к букету бесплатно идет открытка или шоколадка с пожеланием. УТП – это то, что сделает вас привлекательнее и сильнее конкурентов, поэтому подойдите к моменту разработки особенно внимательно.
- Договоритесь о сроках сразу. Не забывайте, что многие пользователи оформляют заказы не эмоционально в момент интеграции, а отложено - спустя некоторое время. Если вы запланировали продажи на 14 февраля, подготовьте интеграцию не позднее 1 февраля, чтобы у потенциальных покупателей было время выбрать композицию, определить бюджет и в спокойной обстановке оформить заказ.
- Составьте креативный сценарий для съемки рекламного контента. Обратите внимание, что контент должен коррелировать с общим контентом в профиле. Если вы выбрали блоге с юмористической тематикой, то и ваш сценарий должен нести юмор и через него продавать ваш букет.
- Договоритесь с блогером о согласовании материалов перед публикацией. Лучше сделать это заранее, чтобы у блогера было время переделать или переснять материалы.
ПРИМЕР ТОГО КАК ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ СТАТИСТИКА: еще раз подчеркнем - рекомендуем запрашивать любую статистику в видеоформат, формат фото легко можно подделать.
После каждой рекламной интеграцией запрашивайте итоговый отчет в виде статистики с кликами, переходами и касаниями. Анализируйте все данные, а еще лучше - ведите таблицу с результатами рекламных интеграций. Это поможет вам понять, какие форматы и блогеры сработали лучше и куда стоит вкладывать бюджет. Это сократит ваши траты на рекламу и принесет наилучшие результаты.
________________________________________________________________
Наша платформа m-flowers.com
Мы ВКонтакте
Мы в Телеграм: