Найти в Дзене
Царьград

Бывшая домработница Аллы Пугачевой раскрыла тайну дачи, которую внук пытается продать

Внук Пугачевой Никита Пресняков выставил на продажу легендарную дачу певицы в деревне Бережки. Стоимость недвижимости в Подмосковье оценивается в 225 000 000 рублей. Похоже Никите очень нужны деньги, ведь он продается настоящее наследие. Царьград связался с Люсей Дородновой, которая верой и правдой служила Алле Борисовне долгие десятилетия. Сегодня женщина одна и по сей день верит, что певица вернется в Россию: «Об Аллочке только хорошее, она номер один» Домработница Пугачевой Людмила Дороднова не поверила, что Никита способен продать дачу известной бабушки. Женщина рассказала Царьграду историю элитной недвижимости, поскольку работала там с первых дней заселения. Л.Д.: Честно скажу, я на эти темы стараюсь не разговаривать ни с кем. Ее (Пугачеву) итак поливают-поливают! Она же читает что-то! ЦГ: Алла Борисовна сегодня в другой стране, вряд ли читает. Л.Д.: Все равно! Она для меня как была номер один, так и будет. ЦГ: Вы с ней не созваниваетесь? Л.Д.: Нет, ну зачем?! Ей сейчас своих проб

Внук Пугачевой Никита Пресняков выставил на продажу легендарную дачу певицы в деревне Бережки. Стоимость недвижимости в Подмосковье оценивается в 225 000 000 рублей. Похоже Никите очень нужны деньги, ведь он продается настоящее наследие.

Царьград связался с Люсей Дородновой, которая верой и правдой служила Алле Борисовне долгие десятилетия. Сегодня женщина одна и по сей день верит, что певица вернется в Россию: «Об Аллочке только хорошее, она номер один»

Домработница Пугачевой Людмила Дороднова не поверила, что Никита способен продать дачу известной бабушки. Женщина рассказала Царьграду историю элитной недвижимости, поскольку работала там с первых дней заселения.

Л.Д.: Честно скажу, я на эти темы стараюсь не разговаривать ни с кем. Ее (Пугачеву) итак поливают-поливают! Она же читает что-то!

ЦГ: Алла Борисовна сегодня в другой стране, вряд ли читает.

Л.Д.: Все равно! Она для меня как была номер один, так и будет.

ЦГ: Вы с ней не созваниваетесь?

Л.Д.: Нет, ну зачем?! Ей сейчас своих проблем хватает. Вы бы Кристине лучше позвонили и спросили о даче! Не может быть, чтобы он продавал. Я знаю, что дача на Никите, но не может он ее продавать! Он же в Америке, как все пишут!

ЦГ: Вы же на этой даче работали у Аллы Борисовны?

Л.Д.: Да.

ЦГ: Алла Борисовна внуку дачу подарила?

Л.Д.: Она давно на него переписала. Я много лет там жила в белом, красивом доме. Как в Бережки ехать, то он прям с левой стороны.

ЦГ: Легендарная дача!

Л.Д.: Конечно! Но на улице Горького (ныне Тверская) тоже легендарная квартира.

ЦГ: Квартира, насколько мы знаем, записана на Кристину?

Л.Д.: Не знаю. Наверно, на Кристинке. Не знаю. Ой, честно скажу, не люблю на эти темы говорить. Не дай бог, где-то упоминается мое имя! Если Алла приедет и где-то там будет написано: «Тетя Люся», «Людмила Ивановна что-то там сказала». Так она мне по мозгам даст! Мы, когда приехали впервые на эту дачу, там была трава по пояс, мы еще были с собачкой Кузей. Так эту Кузю среди травы мы найти не могли! А потом мы там жили: у Аллы были музыканты, репетиции. Никита был еще маленьким, Денька маленьким (дети Кристины Орбакайте).

ЦГ: Никита устраивал вечеринки?

Л.Д.: У него там было много друзей, он очень любил эту дачу. Так что… Дача была красивая, да, наверно, она и сейчас красивая!

ЦГ.: Когда Алла Борисовна купила эту дачу?

Л.Д: В девяностые, да, я попала туда сразу после улицы Горького. Купила она ее для себя.

ЦГ: Почему Алла Борисовна выбрала именно этот район?

Л.Д.: Природа, там озеро большое.

ЦГ: Скучаете по этой даче?

Л.Д.: Конечно! Я знаю, что это была любимая дача Аллы.

К Пугачевой можно относиться по-разному, но не уважать преданность Людмилы Дородновой к бывшей работодательнице нельзя. Женщина очень надеется, что Пугачева вернется и все будет «как прежде». Мы готовы даже принять Пугачеву. Но только через деятельное покаяние. Русские умеют прощать.