144 подписчика

А почему я так давно ничего не писала тут? Я смотрела российский сериал "Ангел или демон" (2013 год)

На самом деле не совсем российский, это лицензионная адаптация испанского. Наверное, поэтому он мне и понравился, ведь наши сериалы я не особо люблю.

Как я вообще его нашла? Ну как это чаще всего и бывает: я прониклась Сергеем Чирковым в "Домовом", стала выяснять, где он ещё играл... Короче, он тут демон. Однако я всё же задала себе вопрос: "А мне точно стоит начинать смотреть вот это вот всё, это ж не "Благие знамения", это аж 2 сезона - 40 серий - про каких-то старшеклассников?".

Но на самом деле сериал не только про старшеклассников.

Главная героиня Маша (Анна Андрусенко) оказывается ангелом в человеческом обличье и начинает активно помогать людям. И это очень сложно, особенно когда тебе мешают демоны. Сначала я определила сериал как городское фэнтэзи, но потом пришла к выводу, что это всё же социальная драма, затрагивающая многие проблемы нашего общества. И демоны тут почти по Булгакову, разве что в "Мастере и Маргарите" наказывали за что-то, на мой взгляд, - а тут больше играют на слабостях людей и подталкивают их к непоправимой ошибке.

     Маша
Маша

И да, в "Ангеле и демоне" почти предсказали коронавирус.

А вообще мне особенно понравились...

- Демон Феликс (Сергей Чирков). Смешной и страшный

     Феликс
Феликс

- Да и вообще все остальные демоны. Однако выделю Агнессу - это девочка типа Вендсди из "Семейки Аддамс", но гораздо более жестокая (Анфиса Вистиграузен, ей сейчас 23 года уже :))

     Агнесса
Агнесса

- Ангел Ян (Алексей Комашко)

     Ян
Ян

Что очень не понравилось? Типа мультяшная заставка и финальная песня про колокольчик. И, конечно же, то, что сериал, по сути, не закончен, и осталось много неопределённостей. Насколько я поняла, первый сезон был на СТС, второй - на каком-то СТС-Love... Ну и всё :(. А жаль. Было много хороших отзывов, кстати.

Ну и цитата напоследок: "Главная уловка зла — создать ощущение, что то, что происходит с человеком — это случайность".