Часть 1. Как играть. Советы.
На самом деле все пиксели очень легко восстанавливаются, а персонажи нанимаются бесплатно и с дополнительным оружием и вещами. +Свои наборы экипировки можно будет сохранить и покупать их в 3 клика .
Есть режим "Быстрой игры" где за 15-20 мин. можно поднять примерно около 300 долларов максимум. Так что Всегда есть награда без риска.
Можно понять что без долларов в Ханте остаться нельзя - спасибо Быстрой игре .
Поэтому старайтесь меньше переживать при сливе каких-то пикселей.
Бюджетные варианты экипировки.
Винчестер Winfield 1873 во всех вариантах. Недорого и очень эффективно.
Укороченный вариант Вандал - можно брать с Парой револьверов или Обрезом дробовика.
Единственный недостаток - минимальное пробитие досок и дерева. Компенсируется патронами FMJ-"ФМЖ" - патроны с Цельнометаллической Оболочкой.
Способность положить за 2 пули в грудь на дистанции до 40 метров.
Хедшот из Winfield валит врага на дистанции аж до 140 метров.
Romero. Ромеро 77 - валит с 1 выстрела вблизи. Может завалить на расстоянии до 15 метров при попадании в грудь. Минимальный разброс дроби из всех дробовиков. Тоже самое для варианта Romero 77 "Аламо".
Nagan. Царский Наган с глушителем М1985 . Для того чтобы достать шпика на средней дистанции. При том что выстрелы из этого Нагана не будут слышны примерно дальше 50 метров. Расстояние слышимости с глушителем - примерно 50 метров .
+Рекоммендую навык "Шквальный огонь" - работает для любого револьвера одиночного действия. Это простые Наганы(не Оффицерские), Caldwell Conversion, Лента, Апперкот, Pax, и Scottfield.
Scottfield "Стриж" - также хороший вариант для Пары Револьверов. С быстрой перезарядкой.
Потому что есть 3 Самых Точных Револьвера для "Пары Револьверов". Scottfield обычный, Лемат(LeMat) и Caldwell Conversion. (2*револьвера = 60% Удобства - параметр точности от бедра).
Scottfield "Задира" - хорошее дополнение для Винтовок Среднего калибра. Увеличивает боезапас и +* количество Пополненых патронов из ящиков . Скорострельность 77 (RPM- выстрелов в минуту). Также способен положить за 2 пули в грудь на дистанции до 40 метров.
Nagan. Наган М1985 Оффицер Карабин - Скорострельность 120 = 2 выстрела за секунду. Способен уложить 2-мя выстрелами в грудь на дистанции до 40 метров. Здесь есть очевидный риск, если пуля попадёт в руку, то нужно будет делать контрольный 3-й выстрел. Занимает большой слот.
Наган М1985 Оффицер - чуть хуже чем Карабин, но занимает только маленький слот. 120 РПМ. Скорость Пули - 330 метров в секунду (м\с). Универсальный Наган.
(Это кара - кара , кара Карабин)
Vetterli. Веттерли 71 Карабин. - Преимущество в более высокой скорострельности чем у других винтовок дальнего боя. 42 РПМ. Средний калибр. Минус в более низкой скорости пули и меньшем пробитии, чем у крупного калибра . (Что не относится к ФМЖ патронам). Также можно поставить "Высокоскоростные патроны"(High Velocity) и заметно увеличить скорость пули.
Winfield "Столетие". Скорость Пули - 600 (м\с). 123 урона на дистанции до 35 м. (Из 150). 39 РПМ. Средний калибр. Проще попадать на средней дистанции 30-60м.
У вас 150 хп всего.
Sparks LLR. Спаркс ЛЛР - 149 урона в грудь. У врага остаётся 1 "хитпоинт", если у него было полное здоровье, на дистанции до 41 метра. Дальше идёт падение урона у обычного патрона. Во всех остальных случаях когда у врага рана, винтовка Спаркс валит врага при попадании в грудь.
Главный недостаток 1 патрон в стволе, перезарядка 4 секунды. То же самое для пистолета Спаркс.
Бюджетные варианты инструментов.
В команде всегда ношу Глушилку или Тушилку - на всякий пожарный случай. Они получаются чуть ли не каждую вторую катку. Очень полезная вещь.
1 Холотное оружие по желанию. Нож-Кастет.
Аптечка нужна обязательно.
2*Шприца на ХП обычно. Простые, Слабые. +Динамита по вкусу. С красной полосой не тухнет в воде и облаке Глушилки.
Статистика после того как поднял несколько престижей.
Пока я играл на Бюджетных вариантах, количество денег или Долларов Не падало ниже 2000. Начинал новый престиж с 4000 долларов.
При этом был какбы арсенал из охотников. Все слоты охотников с полными комплектами.
Деньги просто не заканчивались и были всегда. Всегда будут бюджетные варианты, поэтому можно не париться о сливах вообще.
Смысл поднимать Престиж пока так и не был найден. Только если от скуки.
Часть 2. Полезная информация - Оружие и бой.
Часть 2. Полезная информация.
Оружие и бой.
Точность и Разброс от бедра. Возьмём Револьвер с 66% Удобства - примерный параметр или показатель Кучности или Разброса от бедра.
Обратите внимание, что когда вы Стоите на месте, то у вас Максимальная точность при стрельбе от бедра.
С Парой (х2) Револьверов тоже желательно целиться, чтобы увеличить точность.
Стоит вам начать движение и от бедра пули летят в определённом Конусе перед вами. Который по идее и Должен показывать прицел, но нет. Конус разброса пуль гораздо уже, а огонь точнее.
У Дробовиков всё работает иначе. Дробь всегда летит в точку Перекрестия. У неё свой конус Разброса дроби. Это другая механика.
Нитро Экспрэсс работает как обычная винтовка, с большим разбросом от бедра. Поэтому на ходу попасть вблизи от бедра Сложно. Разброс можете проверить сами.
Линза даёт примерное увеличение х6 - кратность оптики.
Меткий глаз - примерное увеличение х5 - кратность оптики.
Опытный стрелок - примерное увеличение х8 - кратность оптики.
Снайпер - не рекоммендую играть с этой оптикой, очень неудобно. Примерное увеличение х11
При простом прицеливании примерное увеличение х2. В два раза.
Скорострельность 60 RPM- выстрелов в минуту. Значит что "Задержка Между Выстрелами"(ЗМВ) = 1 секунда. Далее Пример.
Увеличенную скорострельность приобретают Все варианты Winfield 1873 с навыком "Опасный стрелок" в Прицеле. То есть +*% к 50 РПМ.
Winfield Столетие получает +15% к Скорострельности с этим навыком.
Winfield Терминус получает +35% к Скорострельности с этим навыком.
Вот так это работает. Только об этом почему-то не написано в игре.
В патче 1.12 изменили Подсчёт характеристики RPM или RoF (Rate of Fire), или Скорострельность. Теперь Рассчёты включают в себя Время перезарядки.
Теперь Ключевой показатель это "Задержка между выстрелами" - Refire Time.
Например Винни 1873 с навыком "Опасный стрелок", в Прицеле, имеет "задержку" ~1,26 секунды.
Тогда как без навыка ~1,14 секунды. Кажеться что немного, но это на почти 10% более высокая скорострельность.
В патче 1.12 уберут Характеристику "Удобство в %".
Появилить более точные показатели "Разброс от Бедра" - "Spread: The relative crosshair spread while aiming from the hip".
"Шатание оружия в прицеле" - "Sway: The relative amount of weapon sway while ADS".
(Эта Функция исправлена в 1.12.) "Когда вы выглядываете из укрытия Слева от вас - меньше вашего тела видно противнику на противоположной стороне от вас. Также вы меньше высовываетесь из-за угла. Это особенность Движка игры.
Не делать "пик" справа - лучше пик слева. Ваша левая часть тела видна меньше при выглядывании из-за укрытия."
Попадание в руки, живот и ноги отнимает меньше ХП у игрока, чем указанный в меню максимальный урон на 10м.
Почти все выстрелы слышны на всю карту за 1км. Кроме глушителей и когда вы в подземелье. В подземелье выстрелы слышно на 150м от него.
Пуля летит всегда по прямой, без падения вниз.
Пробитие у стандартных патронов.
Малый калибр пробивает обычно только тонкие доски. Пробитие также зависит от дистанции, насколько вы близко к преграде.
Средний калибр не пробивает Металлические листы и Большие деревья. Может пробить 1 Деревянную стену дома вблизи.
Крупный калибр уже пробивает металлические листы(на крыше) и Деревянные стены домов.
Стоги Сена, не пробиваются никакими пулями и являются надёжным укрытием.
Winfield 1873 можно заменить на Winfield "Столетие" вместе с Scottfield "Задира". Взять патроны одного типа.
Caldwell Conversion Потом заменятется на LeMat с барабаном из 9 патрон + 1 заряд дроби, где также может быть "Жакан".
У "LeMat" более тонкий железный прицел. Обратите внимание.
Скорострельность.
Небольшое Увеличение Скорострельности с некоторыми навыками-перками. Например, "Опасный Стрелок" увеличивает Скорострельность для Рычажных винтовок серии Winfield и дробовик Winfield 1887 Терминус. Про это даже нигде не написано в игре.
Также - "Пристальный Взгляд" (Iron Sharpshooter). Увеличение скорострельности с винтовками со Скользящим Затвором. Типа Vetterli 71, Berthier , Mosin(Мосин), Lebel и т.д.
Рычажный Механизм - Позволяет делать 2-3 выстрела за Секунду от Бедра !
Очень полезный навык для Рычажных винтовок серии Winfield и дробовика Winfield 1887 Терминус.
Работает вблизи, метров на 10-15. Правда попасть в кого-то дальше 20 метров Двигаясь уже сложно. Для максимальной точности надо стоять на месте, а это большой риск в этой игре.
Сделал всё с расчётами. Навык Опасный стрелок действительно увеличивает Скорострельность для Рычажных винтовок. В игре у Winfield M1873 вообще ~ 48 RPM.
Как в бою Восполнить Патроны или Боекомплект ? Подберите с земли оружие с одинаковым типом патронов и потом поменяйте его обратно на своё. Боекомплект лежащего на земле оружия может добавиться к вашему, если там есть патроны.
Если противник стрелял в вас из Револьвера, а потом засел в доме. Велика вероятность что у него Дробан или что-то Заточенное на ближний бой.
Помните, чтобы ваншотнуть вас вблизи или в доме, вообще не требуются руки, навыки или думать головой. Чтобы попасть пулей в голову в Хант, точно нужны прямые руки.
3Д вид оружия в магазине - прокрутите колесом мышки и сделайте выстрел. Так вы услышите Звук выстрела на расстоянии.
Опыт за оружие в игре не будет урезан вдвое если ваш персонаж погибнет.
Учитывайте что длинные винтовки могут торчать из досок если вы близко к укрытию. Особенно когда целитесь из окна, отойдите на 1,5м от стены.
Рукопашная. Обычно Охотнику нужен 1 заряженный удар в голову. Т.е. удар после замаха или тяжёлая атака или 1 укол. Иногда лучше подпрыгнуть перед ударом, чтобы избежать размена.
Часть 3. Игровой процесс
Игровой процесс, Объекты на Карте.
Подсказка горит Красным, если рядом с ней Охотник-враг. Примерно в радиусе 30м от неё. Пока Подсказка активна.
Рядом у Босса нажмите "Тёмное зрение". Если Иконка Босса сверху горит Красным = рядом с ним Охотник-враг.
Если Иконка горит Белым - рядом Чисто.
Присядьте и нажмите на Дверь, чтобы открыть её Тихо.
Ветки в лесу. Если наступите на них на корточках, то они не ломаются.
Сигнальные ловушки, растяжка, взрывает бочки. Так можно минировать бочки.
Можно ставить Капкан под Растяжкой. Полезно при обороне зданий с боссом.
Не надо перепрыгивать капканы в дверях. Лучше их снять.
При Эвакуации. Прячтесь за лошадьми, они Пуленепробиваемые. Карета простреливается.
В больших наблюдательных Башнях может появляться оружие и расходные предметы.
В малых смотровых Башнях типа "Прямоугольник", иногда может быть и оружие и патроны.
Патч 1.12 - Можно лутать Сёдла и кожаные Сумки.
Если таймер на карте закончится в 00, то вы потеряете охотника. Надо выйти раньше через пункт эвакуации.
Вы можете выйти в любой момент через пункт эвакуации. Вам необязательно ждать до последнего.
Огненный зомби (Инферно) спокойно убивается Дробящим уроном. Он не взрывается при этом. Это удары прикладом, кастетом, молотом. + 1 Ядовитый патрон его убивает. Также "Тушилка" его тушит навечно.
У Босса Паук иммунитет к яду. У Мясника иммунитет к огню и жечь его бесполезно.
Используйте предметы в "Повозках" на карте для пополнение боезапаса и не только. Смотрите Иконку "Повозка" на карте.
Некоторые локации или объекты имеют 2 подсказки.
Если на земле остался лежать "Автомат", то его лучше сжечь. Хотя бы потому что оставшиеся другие игроки его могут найти.
Некоторые метательные предметы Сразу взрывают бочки при попадании. Также Обманки, сигнальные факелы, лампы и т.д.
Сменить слот вещи. Зажать кнопку смены оружия, потом цифру *. Текущий предмет будет в слоте по этой цифре *.
Можно лечить напарников Аптечкой, когда вы вплотную к ним. Навык Доктор усиливает лечение Аптечки до +100хп.
Сбрасывать некоторые ненужные Расходники в воду. Банку с роем, Бутылки, гранаты, простой динамит.
Боссы. Каждые 25% здоровья\хп босс впадает в Ярость. Убегайте. Для всех кроме Убийцы. У Убийцы желательно завалить его клонов или теней.
Хламоклюв. На его локации нет предметов. В том числе и Ламп,патрон, аптечек. Иногда Хламоклюв разбрасывает предметы на пол и желательно их не сжигать. Учитывайте это. Отключайте лампы.
Пиявочников (Маленькие Мясники) можно взорвать динамитом. Также их проще завалить ядом и ядовитыми патронами.
Больше секунд в Усиленном Тёмном зрении. Полутайте других игроков когда у вас награда. Будет +1 секунда. Также и неоткрытые вами Подсказки при сборе вами лично, дадут +1 сек.
Навыки.
Рекоммендую брать Некромант. Для оживления напарника из укрытия. Сначала потушите горящего напарника если он лежит в огне. Можно кинуть специальную "Тушилку" на его тело.
Бесстрашный позволяет тушить и взрывчатку(динамит) и Глушилку, которую в вас бросили(обычные Гранаты тоже, но можно и не успеть). Он позволяет обезвреживать "Тушилки", которые лежат на земле и ещё не сработали.
Амбидекстер. Увеличивает Скорость перезарядки Пар пистолетов и 2*револьверов. (Может содержать скрытый бонус).
Навык Доктор усиливает лечение Аптечки до +100хп.
В настройках подкрутите. Убрать подсветку объектов - Кроме дверей и окон .
Если баганулись трупы или оружие - зажечь охотника и потушить .
Включённый генератор сейчас может включаться сам на старте.
Легендарные охотники не стоят своих денег.
Не брать персонажа с Длинным Пальто. Такое Пальто Просвечивает через потолок - это Глюк движка.
Пробовать оружие лучше в Обучении. Можно пострелять и выйти обратно из режима Обучения. Стреляйте по движущимся целям. Только помните что навык в ПвП растёт только когда вы стреляете по другим игрокам.
Часть 4. Приёмы Хунт.
Часть 4. Приёмы Хунт. Также пригодится для опытных охотников.
Тактика и манёвры.
Лучше не начинать бой с подставки своего жбана под пулю "меткого стрелка". 2 раза не высовываться из-за одного и того же места.
Менять укрытия переодически. Иногда имеет смысл оббежать врага если вы хотите выиграть в перестрелке.
Ротация - так называется манёвр в Ханте по часовой или Против Часовой стрелки Вокруг Объёкта(т.е. зданий), ориентируйтесь по карте .
Можно определять примерное положение врага по звуку бега и ходьбы до 60 метров от вас.
"Взять в Клещи". Обходите 1-2 врага с разных 2-х сторон. Не надо растягиваться по всему полю.
Не позволяйте заходить любому врагу вам в тыл. Он Всегда использует возможность выстрелить вам в затылок, просто потому что вы позволили ему это сделать.
Тщательно Обходите Ворон и Лошадей. Этих тварей слышно метров за 300 на другой локации.
Если вы конечно не хотите чтобы на Вас начали Охоту раньше времени, вместо "босса".
Когда враг открыл по вам огонь можно шуметь как угодно, бегать и т.д.
Сразу перестаньте подкрадываться чтобы не словить пулю в лоб. Вприсяди вы лёгкая мишеть для стрелка.
Через какое-то время вы будете определять Местоположение вражеской команды по направлению, откуда идёт звук. Звуки Важны.
Если вы бежите внуть помещения на спринте как тупой Рэмбо, то логично иметь дробовик или что-то скорострельное(от 50 выстрелов в минуту и выше, либо навык "Шквальный огонь").
Хотя скорее всего вы можете упасть попав в капкан, ловушки, нарвавшись на кемпера и т.д. Просто потому что не посмотрели под ноги и по углам.
Сколько раз я вбегал в дверь и мне сразу прилетало сбоку. Если вы действуете как Рэмбо, то будьте готовы отлететь в режим зрителя. Враги вас прекрасно слышат даже когда вы бежите в 50 метрах от них.
Также имеет смысл закинуть в помещение взрывчатку или другие сюрпризы . В том числе и Обманки чтобы заставить противника двигаться и издавать звуки.
Размен с врагом это плохой выбор. Лучше оставаться на ногах. Так что если у противника дробовик "Ромеро", выбирайте варианты где между вами есть хотя бы 20-25 м. Ну а лучше вообще держать дробаны от себя на 30+ м. Чтобы не получать ваншоты. Почти тоже самое работает и для Арбалетов - соблюдайте дистанцию.
Прежде чем штурмовать или "рашить" Здание разведайте, не ждёт ли вас за углом товарищ Ромеро.
Если вы не сожжёте врага, то потом не удивляйтесь если он придёт и пустит вам пулю с фланга. Там откуда вы совсем не ждёте.
В любой непонятной ситуации - осматривайтесь вокруг через Прицел. В домах и досках иногда есть щели, через которые можно заметить движение.
Эффекты. Кровотечение. Контр-Приём = навык Густая Кровь.
"50 хп при ИНТЕНСИВНОМ Кровотечении съедало за примерно 11 секунд, что равно примерно 4.5-4.6 хп в секунду
50 хп при СЛАБОМ блиде съедало за примерно 33 (+0.1-0.3 сек) секунды, что равно примерно 1.51-1.52 хп в секунду"
(Примерные расчёты из интернета. Патч 1.10)
Отравление - Яд. Контр-Приём = навык Митридатизм или расходник Антидот.
Навык или Перк "Змеиное зрение" - вас видно на 150м. в Тёмном зрении, когда вы отравлены . Также и вы видете других Отравленных игроков как белое пятно в Тёмном зрении.
Патроны с ядом также вешают эффект "Отравление" примерно на 15 секунд.
Если у вас нет Шприца с Антидотом, или навыка Митридатизм. Митридатизм - сокращает время в отравлении.
Антидот делает вас Невосприимчивым к яду, можете проходить сквозь Ядовитые облака спокойно. (Облака Яда от Мин и Гранат.)
+ Облака Яда и Пламя на земле убираются облаком "Тушилки".
Часть 5. Выводы +
Самые частые ошибки, которые ведут к выбору нового персонажа.
Вы Вышли из укрытия(Точка А) и Пришли в то удобное место (Пункт Б), которое уже находилось под прицелом вражеского стрелка. Да ещё может быть и без прикрытия напарника. Потом если напарник попытается вас поднять, то и его тоже может ждать Сюрприз. "Зачем я туда залез".
Забежал в дом и получил заряд Дроби или Маслину(Жакан). +Также в доме попал в ловушку, капкан, проволоку. У другой команды тоже может быть Шквальный огонь и они тоже хотят победить. Учитывайте это.
Для тех кто думает головой. Остальные дальше могут рашить с товарищем Ромеро или Наганом.
Более 80% всех экранов "Потрачено" вы видете потому что :
А) Какой-то сказочный "чудак" Выстрелил куда-то. Теперь вся карта знает где вы и скоро выдвинеться в вашу сторону.
Б) 1 тело вспугнуло Ворон-лошадь-собак и теперь команды в радиусе 350+ метров идут к вам. Просто чтобы постреляться.
А и Б значит что у вас нет эффекта Неожиданности и за вами охотятся.
Достаточно просто прикинуть ваши перемещения если вы шумите.
В) Вы Ломились на Спринте в какое-то место, где получили 1-2 пули. Это может быть открытое пространство, как поле, так и любой маршрут между объектами. Либо я уже писал про то как можно забежать в дом и упасть от любого дробаша за углом, который просто сидел тихо.
Есть выгодные позиции, которые удобно держать, а есть поля, которые легко простреливаются Винтовками с оптикой.
Обычно всегда есть другой маршрут. Он может и не простреливаться.
Сразу вспоминается цитата - "Нормальные герои всегда идут в обход."
Г) Риск. Есть места где можно умереть очень быстро. Пример - Тюрьма.
Что на Станции Лоусон, что в ДеСалле. Высокий риск, большое кирпичное здание.
Как ? Зашли не там, вас ждали, 1 ошибка и вот вас уже подожгли.
Неправильная тактика приводит к сливу всей команды и причём довольно быстро.
Например. Чудак Вася отделился от вас и пошёл в другой корпус здания - теперь этого чудака надо Тушить Глушилкой. Иначе прогорит и выйдет с карты.
Ошибка - разделяться и уходить слишком далеко друг от друга. Вас так легче зафокусить и пострелять. При этом не надо ломиться всем в 1 дверь по очереди.
Лучше идти всем вместе с 1-го направления, но с разных сторон. Например С юга и в 2 разные двери. Так либо вы хорошо зашли и завалили пару врагов, либо положат кого-то из вашей команды.
Д) Пока вы перестреливаетесь с Командой-1, на звуки Пришла другая Команда-2 и вас постреляла. Очень часто в режиме игры "Двойки", по 2 игрока. Потому что Команд там часто больше 5.
Причём если вы подошли к Объекту с Боссом, Команда-2 пойдут именно с вашей стороны. Им нет никакого смысла Штурмовать дом, где кто-то непонятно с чем сидит.
Ещё им гораздо проще обойти по кругу - Сделать ротацию. Потом пострелять в вас и дальше решить как взять награду.
Если вы видите что Не Вытягивайте Тройку или другую команду имеет смысл взять другую награду или эвакуироваться. Иногда можно и не Сливаться по-тупому.
АБВГДейка смерти . Если не хотите постоянно видеть экран Потрачено - НЕ НАДО ТАК ДЕЛАТЬ.
Бонусы.
+Смертельный Наган близко.
Сначала кажется что базовый Наган так себе. Ведь Винчестер-Винфилд лучше всем кроме слотов. Вот только есть один вариант и нюанс.
Когда вы берёте Пару Наганов и стоите на месте во время выстрела - это машина смерти.
Потому что так получается лучшая Точность или кучность стрельбы из возможной для этой Пары.
Скорострельность одна из лучших для Пар Револьверов. Боезапас из 14 патрон в 2-х барабанах. Тогда как у ЛеМата хуже скорострельность, а октрывается он только где-то на 46-м уровне общей прокачки.
У "Конверсии с Цепью" фиговая точность. Реально так, я проверял. Более-менее уверенно попадать С 2*Цепями можно только стоя на месте, либо вплотную. Всё это время надо держать ПКМ для прицела, иначе пули улетят в разные стороны. К тому же Лемат и Цепь стоят в районе 90 д.
Так что для ловких охотников, 2 Нагана это сила.
Всё это за пригоршню из 48 долларов.
В другой слот можно открыть "Винфилд 1973С Вандал" или тот же Наган с Прикладом за 29 у.е. Наган Повышенной точности + Пара - и так можно гонять в 3 Нагана с примерно 60 патрон в боекомплекте.
Потом я переключаюсь на 2*Базовую Конверсию с ФМЖ. Только из-за Точности.
Стрельба от бедра с "Фаннинг" или "Шквальный Огонь".
Навык "Фаннинг" или "Шквальный Огонь" это как раз тот случай когда надо Видеть приём в действии.
Персонаж начинает очень быстро палить от бедра. Здесь есть несколько нюансов и их надо опробовать - в Тренировке. Чтобы понять нужно ли вам это или нет.
1) Разброс большой и если вы не стоите на месте, то пули разлетаются во все стороны. Главный минус. Поэтому вам надо подходить чуть ли не в плотную, метров на 5.
(Поэтому пара револьверов лучше из-за более высокой Точности или кучности. Я говорю про функцию прицел - ПКМ.)
2) С ФМЖ и максимальной скорострельностью вплотную вы положите любого. +Прострел через деревянные стены.Главный плюс.
3) % Кучности или конус Разброса различается от модели Револьвера.
Если с Конв. с Цепью вы ещё можете в кого-то попасть на ходу вблизи(показатель 60% удобства).
С Конв. Апперкотом вам надо стоять на месте, иначе пули полетят во все стороны.
Для навыка "Шквальный Огонь" хорошо подойдут Лемат и Скотфилд Стриж.
П.С.
В основном Хунт не прощает ошибок. Несколько ошибок = собираешь новый персонаж.
Эта игра достаточно жестока или хардкорна чтобы быть интересной. Также хорошо имитирует атмосферу дикого запада и взаимодействия Людей с оружием, без закона и правил.
Только по этому она стоит того чтобы Привыкать к этому "Необычному" прицелу ниже центра экрана.
Вы дочитали до конца ? Хорошо. Вот вам секрет на 5* звёзд.
Возьмите оптику "Опытный стрелок", Держите прицел и в центре креста поставьте Маленькую Точку на Мониторе. На пару пикселей. Можно Маркером на мелкий кусок скотча налепленном на монитор, перед этим налепив этот кусок скотча.
Можно сразу нарисовать на мониторе, но только берите тот маркер, который можно потом легко стереть с экрана.
Так вы будете знать куда стрелять и это позволит вам попадать в Несколько раз чаще.
Игроки оценили эти советы или статью Положительно, и я внёс почти всё что знал. То что можно описать текстом. Вперёд по кустам :)