73,4K подписчиков

Китаец объяснил, почему в жены он хочет именно русскую девушку.

6,6K прочитали

Не секрет, что китайцы давно заглядываются на Россию, как в прямом, так и в переносном смысле. Они постоянно ищут пути сродниться с нами. Это я заметила еще, когда жила в Китае, а теперь вот опять столкнулась с китайцами, только теперь в Малайзии. И что вы думаете, они тоже нас ОЧЕНЬ ХОТЯТ.

Вот недавно я познакомилась с очередным китайцем. У него несколько бизнесов, так он успевает еще и в тренажерный зал ходить, в надежде надуть свое худое тело мышцами. С юности парень мечтал познакомиться с девушкой из России. Он и сам не знает, откуда взялось это желание. И до сих пор мечтает. На самом деле его мечта наполовину исполнилась, ведь он завел знакомство со мной. Но лучше ему не стало, так как у нас с ним нет никакого будущего.

Мы с ним часто видимся, с тех пор, как познакомились. Я вижу, он держится изо всех сил, но иногда всё-таки позволяет проявить ко мне чуть-чуть больше внимания, чем положено для занятой девушки. То фото со мной сделает, то напишет мне на Ватсап, то заговорит со мной, аккуратно отведя меня в сторонку.

Он тут признался, что жить с надеждами познакомиться с русской красавицей, с каждым днем становится для него невыносимой ношей. Однако самому поехать в Россию, чтобы найти для себя половинку, он не может, так как сильно занят, а девушку хочет здесь и сейчас. Чтобы она сама к нему в объятия приехала. Он мне вообще отчебучил, что готов познакомиться с любой моей подругой. Мне он доверяет, и просит уговорить любую знакомую, объяснить ей эту ситуацию и приехать в Малайзию. Он оплатит билеты и арендует жилье, главное, чтобы приехала! А еще, чтобы она была готова для серьезных отношений. Ему 32 года и он действительно готов.

На мой взгляд, далеко не каждая девушка бросит в России все, чтобы прилететь непонятно к кому для знакомства. Это серьезный шаг. Да и как она будет контактировать с китайским кавалером, если он только на китайском общается, а она только русский знает?!

Не секрет, что китайцы давно заглядываются на Россию, как в прямом, так и в переносном смысле. Они постоянно ищут пути сродниться с нами.

Для меня китайцы кажутся серьезными людьми, они хорошие мужья, очень качественные отцы, так как любят своих детей. Китайцы щедрые и мне нравится, что они добиваются любых целей. И я уверена, что русской девушке, которая всё-таки подвернется ему под руку - очень повезет. Тем более наши девчонки действительно хорошие жены, хозяйственные и трудолюбивые. Китайцы прекрасно знают об этом, поэтому желают нас любой ценой. А вы согласились бы связать свою судьбу с китайцем? Пишите свое мнение на этот счет.

Советую посмотреть наше видео из потрясающего путешествия, а так же подписывайтесь на ютуб-канал и ставьте лайки, там уже вас будет ждать куча интересных видео!