Начну издалека. Одна управляющая организация должна была заменить участок стояка ГВС, который согласно проектировщикам находится у меня в квартире (кстати, о нем я немного рассказывала в предыдущих видео). Конечно, они его поменяли, но не сразу. Сначала проигнорировали мои обращения (внезапно оказывается они вообще ничего не получали!). Пришлось задействовать тяжелую артиллерию и писать им через госуслуги. Проняло. Поменяли, с грехом пополам, но поменяли. Конечно, в сложившейся ситуации есть большая доля и моей вины - понадеялась на русский авось. Напрасно. Ладно, проехали.
А вот дальше начались чудеса! И чем дальше, тем чудесатее. Особенно забавно, что чудит районная прокуратура, куда я обратилась из-за отсутствия ответа от той самой управляйки, то есть грубого нарушения прекрасного .Федерального закона от 02.05.2006 г. №59 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Доблестные сотрудники прокуратуры мне ответили, что управляющая организация вообще не обязана мне отвечать. И этот самый волшебный закон на них не распространяется! Вот некоторые обязаны, а они не обязаны и всё тут.
И вот как-то вспомнилось мне как та же прокуратура несколько раз штрафовала организацию, где я работала до своего декретного отпуска (не УК, но тоже в сфере ЖКХ). И ведь очень ругалась прокуратура, практически топая ногами и призывая все кары небесные на головы всех сотрудников за то, что такие нехорошие игнорируем несчастных сограждан и задерживаем ответы. И не важно то, что отвечают всего несколько человек (меньше чем пальцев на одной руке), а писем каждый день по несколько сотен. Ведь главное наругать и выписать n-ое количество штрафов.
А теперь... Видимо, надо показать это письмецо коллегам и впредь самой же прокуратуре их ответ цитировать со ссылкой на исходящий номер.
О чём данная статья? Да наверное о том, что кто-то прав, а кто-то правее... И управляющим организациям разрешили на обращения граждан не отвечать.