Поломавшиеся цели и проблемы с модерацией не помешали нам получить отличные результаты.
Ко мне обратился клиент с желанием протестировать новую гипотезу.
Это был совершенно новый продукт и новая связка. Ранее реклама на него не велась.
Целевой аудиторией были диджитал-специалисты (смм, таргет, дизайнеры, спецы геткурса, копирайтеры), маркетологи, эксперты.
ПОДГОТОВКА
На этапе подготовки я создала в кабинете аудитории для сегментирования пользователей в рекламных кампаниях и исключения ненужных показов на пользователей, которые уже совершили целевое действие.
В Яндекс.Метрике были созданы цели, по которым можно был отследить весь путь клиента по воронке. С первого до последнего шага. Это очень важный момент, т.к. позволяет видеть картину в целом и оценивать конверсию каждого этапа пути клиента.
Такой подход сыграл нам на руку уже в первый же день рекламы. Когда мы столкнулись с тем, что событие, которое хорошо отрабатывало на тестах перед запуском рекламы, вдруг перестало работать и давать хоть какие-либо результаты.
Длительная переписка с двумя техподдержками и проблема была решена. Хорошо, что были размечены все мельчайшие движения. Это помогло оперативно перенастроить кампанию. А накопленные к тому моменту результаты привели к быстрой оптимизации и планомерному снижению стоимости конверсий.
Планирую написать об этом отдельную статью, как не столкнуться с подобными проблемами. Позже здесь будет ссылка на нее.
Однако история с достижением нужных целей была нашей второй сложностью. Первой была проблема с модерацией.
Реклама стартовала, но не так, как хотелось бы ) Не все креативы и тексты успешно прошли модерацию.
Какие-то не проходили совсем, какие-то прошли, но были значительно урезаны в охвате целевой аудитории.
Забавно, но именно фото, отклоненное модератором, в соседней кампании модерацию прошло успешно и давало лучшие показатели на протяжении всего запуска.
Здесь хочу поделиться своими наблюдениями, которых я еще нигде не встретила относительно макетов креативов для Яндекс.Директ.
Еще со времен работы с рекламой в инстаграм* и фейсбук*, я всегда придерживалась правила - реклама должна вызывать у пользователя положительные эмоции. В Facebook* за этим четко следил сам алгоритм. И если фото несло в себе негативные эмоции, объявления проигрывали в аукционе.
Поэтому и в работе с данным проектом я старалась соблюдать это правило. Несмотря на то, что сам продукт, который мы предлагали и который хорошо знаком нашей целевой аудитории, нёс в себе некоторый негативный окрас.
И как показали результаты модерации, делала я так не зря. На модерацию я отправила как нейтральные макеты, так и негативно окрашенные. И именно они потеряли в показах. Пришлось вносить корректировки, чтобы не терять охват.
Что же по цифрам?
Итого за 6 дней рекламы у нас было получено:
кликов 3225
стоимость клика 2,33 руб.
конверсий по данным кабинета (переход в бота) 520
стоимость конверсии 16,12 руб.
запуски бота 253
стоимость контакте в боте (с НДС) 64,02 руб.
Я могла бы назвать этот кейс и более громким именем. Это было бы что-то вроде "Лиды по 8 руб." И это было бы близко к истине, потому что в один из дней у нас, действительно, были и такие цены тоже 😊
Но я за честность. Поэтому взяла средние результаты за весь период рекламной кампании.
Потому что реклама - это постоянные скачки показателей. И задача таргетолога - стремиться их удержать или снизить. А не получить в один день суперцену и кричать об этом на каждом углу, что сможешь повторить результат х1000.
Я за адекватность. С обеих сторон этого сотрудничества.
Клиент получил ответ рынка на свое предложение. Сделал выводы и готов двигаться дальше.
*компания Meta признана в России экстремистской организацией
Хочешь работать с таргетологом, который будет биться за твой результат, а не бесцельно сливать бюджеты?
Ирина Носова, твой таргет-хранитель
Связаться: