Силами студенческой команды, под крылом НКО «Фонд Медиапарк Южный Регион» создается проект «Буквица», популяризирующий русский язык.
«Название пока рабочее, но зато звучное и говорящее. Ведь буквица – это заглавная буква, начало новой главы. Надеемся таким станет наш проект» – рассказала Rostov.aif.ru идейный вдохновитель проекта Алена Мирошниченко.
Авторы проекта решили делать серию познавательных коротких роликов о предметах, которые есть в каждой российской семье, но называются по-разному в разных регионах страны.
«Мы показываем, что многие предметы имеют безумно интересную историю появления в нашей стране и необычное название, о которых никто не догадывается. Оставим в стороне привычную тютину и жерделу, может быть, вспомним что такое вихотка? А тормозок как только не называется: и ссобойка, и контейнер. Кажется, что мы такие разные, а на деле то – совсем одинаковые даже через тысячи километров расстояний», - отметила Алёна Мирошниченко.
Короткие ролики будут показываться в клипах социальных сетей «ВКонтакте», «Яппи» и других. Важной частью проекта является вовлечение в активную деятельность творчески ориентированных представителей молодого поколения.
«Вся команда проекта – студенты 2-3 курсов, волонтеры и блогеры. Так что в проекте не место казенщине, канцеляризму и формулярам. Яркие и залипательные ролики, как мы надеемся, привлекут внимание, а заодно и повысят грамотность как подростков, так и взрослых», - добавляет идейный вдохновитель проекта.