Доброе утро, уважаемые мои подписчики! Бывают случаи, когда сильный дар не может справиться с проблемой. Так случилось и с Таей. Она столкнулась с неразрешимой ситуацией. Её способности оказались бессильны.
Руководил выходом тот парень, у которого был телефон. Он не хуже Евгения знал подземелье. Вывел на берег небольшой речушки, там уже стояли две скорые помощи. Людей попросили раздеться, завернули в одеяла и увезли. Парни из группы поддержки ушли молча, даже не попрощавшись. Они просто нырнули в открытый проход, и след их простыл.
Ночь подходила к концу. На востоке заалела заря. Яркие звёзды начали меркнуть. Начинался новый день. Новый прекрасный день без проблем и хлопот.
Глава 48
- Ну, что, Николай, твоя любимая тебя не узнала? – спросил Евгений.
- Может и не узнала, - согласился тот. – Не страшно. Главное жива.
- До того места, где поставили машину, километров пять. Вниз спускаться не будем. Марш-бросок по пересечённой местности? - предложил Евгений.
- Давай… А то я что-то мёрзнуть начал, - согласился Николай.
Евгений вывел точно к машине. Мужчины быстро сбросили грязную одежду, обувь и сели в салон.
Главы 1 - 47 читайте здесь
https://dzen.ru/suite/eb7d07b6-a32f-455a-ac44-2eff276c30d9
Чтобы не пропустить самое интересное, подписывайтесь на мой канал. Благодарю за лайки и комментарии!
- Предлагаю посетить сауну, - неожиданно предложил Евгений. - Пока мы будем плескаться, нашу одежду постирают, высушат и погладят. Я всегда так делаю после напряжённых вылазок. Здесь совсем рядом.
Николай согласился. Да и поговорить с диггером нужно было о многом.
***********************************************************************************
Тая в эту ночь тоже не спала.
Вернулась она домой в приподнятом настроении. Открыла дверь своим ключом и удивлённо прислушалась. В квартире стояла тишина. Заглянула на кухню. Пусто. Прошла в спальню. Розы не было. Переоделась. Сходила в туалет. Снова зашла на кухню. Гора грязной посуды высилась в раковине и на столе. Кастрюли были пусты. Пока закипел чайник, залила водой тарелки, чтобы отошла присохшая еда. Достала из холодильника свой пакет. Сделала бутерброды. Нарезала огурец с помидором. Села к столу так, чтобы было видно входную дверь. Пила чай и поглядывала в прихожую в ожидании хозяйки. Розы не было. Смутное беспокойство зашевелилось в душе:
- Вдруг хозяйка снова упала и лежит где-то, подняться не может? Или уехала куда-то с ночёвкой? Оставаться в квартире с четырьмя мужчинами было до жути страшно.
В большой комнате зазвонил телефон. Роза терпеть не могла, когда трубку брал кто-то из квартирантов. Поэтому Тая даже не подумала подходить. Но телефон трезвонил, замолкал и снова трезвонил. Наконец девушка не выдержала и взяла трубку:
- Алло…
- Тайка, это ты? – спросила Роза каким-то глухим, не своим голосом.
- Тётя Роза… Это я. Что случилось?
- В больнице я. Грыжу придавила. Операцию уже сделали. Не волнуйся! Борис в курсе. Ничего не бойся. Дня через три выпишут. Звонить и приезжать не надо. Будет возможность, я позвоню завтра.
Хозяйка отключилась, а Тая ещё долго сидела с трубкой у уха. Потом положила её на рычаг и вернулась на кухню. Допила чай. Перемыла посуду, подмела. Потом быстро пробежала в спальню и осмотрела дверь. Замка не было. С Розой они только закрывали дверь, но никогда не замыкали. Посмотрела вокруг, в поисках предмета, которым можно было подпереть дверь изнутри. Попробовала старый перекошенный стул поставить спинкой под ручку. Он легко сдвигался при малейшем шевелении.
Села на кровать и заплакала. Вспомнила, как закрывались с бабушкой в кухоньке от пьяной матери. Там была обыкновенная железная ручка и бабуля вставляла в неё держак от тяпки. Здесь же ручка была круглая, но дверь открывалась внутрь спальни и, если её подпереть чем-то, войти будет невозможно.
Взгляд упал на сломанный столик у стены. Это было именно то, что поможет запереться изнутри. Облегчённо вздохнула и перетащила его, поставив между кроватью и дверью. Потом подумала и подпёрла им дверь. Снова села на кровать и спокойно вздохнула. Глянула на окно, подошла, задвинула занавеску. Потом прилегла и уснула. Но спала не долго. Вернувшиеся квартиранты о чём-то громко спорили. Потом началась потасовка.
Тая испугалась, укуталась в одеяло и закрыла уши ладонями. По грубым гортанным голосам она поняла, что спорили Борис с Асланом. Вмешались Рашид с Ришатом и остановили драку. Скорее всего скрутили Аслана. Девушка слышала, как он рычал что-то сквозь зубы, но с ним никто не разговаривал и не обращал внимания на угрозы. А то, что мужчина угрожал своим родственникам Тая нисколько не сомневалась. Это было ясно по его интонации.
Кто-то торопливо ходил по квартире, потом решительно постучал в дверь спальни:
- Тая, Ришат кровью истекает, подскажи, что делать, - раздался голос Бориса.
От этих слов у девушки на мгновение остановилось сердце. Неужели их родственник ударил парня ножом? Забыв обо всех страхах, Тая отодвинула стол и вышла в большую комнату. Ришат сидел на диване и держал у лица окровавленную тряпку. Девушка подошла к нему и положила ладонь на лоб. Она видела перед собой только грустные глаза парня. Отодвинула его руки и поняла, что кровь течёт из носа. Она не просто текла, а вырывалась толчками наружу. С каждым толчком парень бледнел всё сильнее.
- Неси холодное что-нибудь из морозилки, - сказала Рашиду. – Борис, давайте другую тряпку, да намочите её холодной водой, - командовала девушка. Приложила руку на лоб ближе к носу и мысленно прочитала заговор. Потом ещё раз и ещё. Совместными усилиями кровь удалось остановить.
Тая немного успокоилась и только сделала шаг в сторону, кровь ударила с новой силой.
- Срочно вызывайте скорую, - приказала Таисия. – Сами не справимся.
- Мы не можем, - отрицательно покачал головой Борис. – Много нас здесь и все чужие.
- Ведите его на улицу, я позвоню и скажу, что у подъезда раненный человек. Окровавленный. Вы потом спрячетесь, а я поеду с ним в больницу.
- Может, подождём? – засомневался Борис.
- Ждать нельзя. Ваш сын уже и так потерял много крови.
Скорая подъехала быстро. Фельдшер осмотрел больного и помог сесть в машину. На вопрос девушки, что с ним, почему не останавливается кровь, ответил:
- Видимо, сломана кость и осколок попал в сосуд. Врачи разберутся. Вы кто ему? Родственница? Нет? Если нет, то нечего любопытничать и задерживать.
Сел в машину, и она отъехала. Тая осталась стоять у скамейки рядом с подъездом. Из-за угла показались Борис с Рашидом. Осторожно прошмыгнули мимо соседской двери и зашли в квартиру. Аслана не было. Проверили шкафы, ванную, туалет. Злодей исчез, будто его и не было. Исчезла и его огромная дорожная сумка. Ничего чужого он не взял.
- Я не понимаю, как он мог развязать руки? – с удивлением осматривая комнату, сказал Борис.
- Помог кто-то, - ответил сын и кивнул головой в сторону кухни.
Борис решительно зашёл на кухню и включил свет. Лизка с Петром не спали. Они сидели на кровати и испуганно смотрели на вошедшего.
- Зачем отпустили Аслана? – спросил Борис.
- Ммыы нее отпусскали, - заикаясь и останавливаясь после каждого слова, - ответила Лизавета. – Он ссаам… Ссказззаал, вернётссяаа и вссех убьёоот.
- Не трясись, - прикрикнул Борис. – Не вернётся.
Тая ушла в спальню. Дверь подпирать не стала. Легла на кровать и посмотрела в окно. Над городом поднималась заря. Цвет у неё был кроваво-красный. Такая заря на хуторе обещала сильный ветер. Что несёт грядущий день, девушка не знала, но очень хотелось спокойствия и добра. И настоящего весеннего тепла, чтобы заледеневшая душа хоть немного отогрелась.
Проснулась Тая от телефонного звонка. Кроме неё в квартире уже никого не было. Взяла трубку.
- Алло, Тайка. Ты что дрыхнешь до сих пор? – раздался повеселевший голос Розы. – А я думаю, дай позвоню. А то и на работу проспит красотка.
- Мне сегодня к обеду на работу.
- Ну, вот, зря я беспокоилась… Как вы там? Не обижали тебя? Если что, говори, я их быстро выселю.
- Всё нормально, - девушка постаралась ответить бодрым голосом. – Спасибо, что разбудили. Сейчас постирушку устрою.
- Позавтракай сначала, а потом стирай. Голодная не сиди. Посмотри там в холодильнике на моей полке. Всё что есть съедобное, бери и ешь. Свежий батон я припрятала в одёжу в шифоньер. Поищи. Всё. Отдаю телефон. Позвоню вечером.
Тая закрылась на задвижку изнутри. Слова Лизки о том, что Аслан вернётся, запали в душу. Если он вернётся и войдёт в квартиру, то ничего хорошего не произойдёт. Проверила полку Розы. Достала отварные яйца и свиные рёбрышки. Нашла хлеб. Заглянула в собственный пакет. К сожалению, со вчерашнего дня в нём ничего не добавилось.
Села к столу, пожевала без аппетита. Неожиданно вспомнила о коробочке, которая была вместе с картами в кисете старой цыганки. Пошла, порылась среди своих вещей. Нашла. Села на кровать и снова принялась изучать подарок со всех сторон. И снова открыть не смогла. Сунула коробочку в сумку.
- Николаю Сергеевичу покажу. Он быстро откроет. Интересно, что в ней? Нужно расспросить тётю Иру о тайне моего рождения. Она должна знать, ведь жила на хуторе, а там тайн нет. Все всё друг о друге знают. Неужели я на самом деле дочь цыгана Яшки? Интересно было бы взглянуть на него хоть одним глазком. Как там Ришат?
Тут мысли девушки переместились на Карину и её мужа. Вернулась в спальню, достала карты и разложила на мужа хозяйки. По всему выходило, что он жив. Жив, но далеко и не вернётся. Задумалась.
- Не повезло Карине с мужем. Мастерская для него оказалась важнее жены. Пусть и не возвращается. Жив, ну, и ладно.
Вернулась на кухню, разыгрался аппетит. С удовольствием поела, убрала со стола и занялась стиркой.
***********************************************************************************
Элеонора с Иваном встали в этот день рано. Сегодня они собирались сходить в театр, проститься с ним.
- Ваня, я давно собираюсь заглянуть домой, чтобы забрать некоторые вещи и документы на квартиру, - сказала Эля, задумчиво глядя на мужчину.
- Элечка, милая моя, а нужно ли тебе туда ходить? Пусть всё остаётся семье твоего сына. Через три месяца мы зарегистрируем брак и ты станешь полновластной хозяйкой в моём доме. Я не хочу, чтобы ты нервничала и плакала.
- Ваня, после всего того, что мне пришлось вынести, никак не хочется оставлять квартиру этой никчемной Надьке. Боюсь, что выжив меня, она примется выживать моего сына. В результате он останется без жилья.
- Ты можешь оформить на него документ и пусть живут, - не сдавался Иван. – Я в этом деле не силён, законов не знаю, нужно посоветоваться с кем-то знающим.
- Ваня, вдруг мы с тобой расстанемся и у меня не будет даже маленького уголка, где я могла бы дожить свои последние годы.
- Элечка, об этом даже не думай. Если только ты сама не захочешь уйти, я же счастлив только вместе с тобою. Нуждаться мы с тобой ни в чём не будем. Я уже говорил с одним молодым человеком, и он обещал найти мне учеников. Оплата почасовая по факту. Позанимался час, получи денежки. Попробую сначала неофициально, а потом оформлю всё, как положено. Всё будет хорошо, поверь мне.
Так они сидели на кухне, пили свой утренний кофе с булочками и клубничным джемом, говорили, строили планы. И было тихо и спокойно в их доме, в их душах.
Резкий звонок телефона заставил вздрогнуть обоих.
- Кто бы это мог быть? - удивился Иван и вышел в прихожую. – Алло! Да… Здесь… Элечка, это тебя спрашивает какая-то девушка.