НА РОССИЙСКОМ САЙТЕ ПИЦЦЕРИИ УЖЕ ИЗМЕНИЛСЯ ЛОГОТИП
Российский владелец сети пиццерий Papa John’s отделится от американской компании Papa John’s International и продолжит работать самостоятельно под новым брендом, сообщает «Коммерсант».
На российском сайте пиццерии уже изменился логотип. В 2022 году после начала спецоперации в Украине и приостановки поддержки бизнеса в РФ компанией Papa John`s International российская сеть зарегистрировала новые домены — папинапицца.рф, суперпапа.рф и nashpapa.ru.
По этому поводу в российском офисе заявили, что компания продолжает работать под международным брендом, а создание доменов объяснили «защитой от мошенников». Эксперты связали этот факт с предстоящей сменой названия.
Опрошенные изданием эксперты считают, что разрыв с головной компанией может привести к изменению стандартов качества, что грозит ростом жалоб потребителей.
В России существует 198 точек Papa John`s, точные планы последующей деятельности в стране не приведены.
Источник: The Epoch Times